#НашиЛюди
Номинация: Лучший внутрикорпоративный спецпроект (издательский, в Интернете)
Автор: Бородина Оксана Владимировна, специалист по связям с общественностью; Глухоедова Алена Александровна, специалист по связям с общественностью
Даты проекта
01 января 2022 — 01 августа 2023Описание
Для решения проблемы недокомплектования персонала на действующих блоках, Курской АЭС-2 и недобора персонала на площадке сооружения строящихся энергоблоков разработан и реализуется коммуникационный проект по формированию и закреплению позитивного имиджа работодателя. Стратегия проекта: наиболее широко распространять в информационном поле материалы о сотрудниках, которые своим личным примером (высокие профессиональные компетенции, увлеченность работой) демонстрируют приверженность ценностям Росатома, а, следовательно, подкрепляют имидж лучшего работодателя; показывать жизнь атомной станции через сотрудников (рассказы о профессиональном пути), при освещении производственных событий делать акцент на людях, принимающих участие в их осуществлении. В данной стратегии персонал выступает основным носителем информации о работодателе. В течение 2022 года в официальной группе КуАЭС в вк размещено > 200 постов о сотрудниках с хэштегами #НашиЛюди #СтроимАЭС #ДневникСтройки #НашаСтройка_МояИстория, что составляет около 1/15 всех публикаций в группе Курской АЭС за время ее существования (с 2014 года).
Данные публикации набрали > 1 млн просмотров и стали источником для > 100 публикаций в СМИ по теме кадров КуАЭС. Суммарный охват аудитории проекта в 2022 году составил > 20 млн человек.