ГК «Миррико» на связи с сотрудниками

Номинация: Лучшая корпоративная газета

Автор: Кузина Аделина Александровна, начальник отдела PR

Даты проекта
01 января 2010 — 25 октября 2022

Описание

Корпоративная газета ГК «Миррико» существует 12 лет. За это время вышло 446 номеров. Редакционный план составляется на год вперед и затрагивает все сферы жизни сотрудников и корпоративной культуры: от семейных праздников до выступлений на конференциях и открытия новых участков производства.

Выходит в электронном форме раз в 2 недели и распространяется через внутренние каналы коммуникации. Электронный формат выбран по причине широкой географии филиалов и работы на месторождениях.  

Корпоративная газета объединяет всех сотрудников компании: офисных сотрудников, инженеров, проектировщиков, работников сервисных служб на месторождениях. В ней рассказывается о структурных изменениях, новостях сфер присутствия компании, предлагаются варианты отдыха на длительные праздники. Каждый номер содержит комментарии и интервью сотрудников.

В каждом номере выдерживается баланс между серьезным и развлекательным контентом. Также проводятся конкурсы с розыгрышем призов, коллеги дают друг другу рекомендации по отдыху в соседних городах, делятся достижениями и многим другим.

2022 год выдался спортивным для сотрудников компании: спортсмены приняли участие в 4 забегах Казани, выиграли 3 корпоративные награды и 2 личные, а также выехали в соседние Иннополис и Альметьевск. Участвовали и в более сложных соревнованиях: триатлоне и ультрамарафоне. В 2022 году ГК «Миррико» стала партнером Ultra100 на дистанциях  «Mirrico Elton UltraEX 220 km» и «Mirrico Elton RelayEX 220 km». Команду компании представили 27 человек, 12 из них в составе эстафетных команд пробежали 220 км и заняли весь пьедестал. Об этом выезде, которым компания жила с самого января, вышел спецвыпуск.

Также спецвыпуск вышел ко Дню химика, собравший в себе аналитические интервью сотрудников о ситуации в отраслях присутствия и прогнозах. В ноябре запланирован выпуск об обновленных корпоративных ценностях с рассказом о том, как к этому шли и почему это важно, а также с интервью топ-менеджментом компании о ценностях.


Цель проекта
Объединение сотрудников группы компании и увеличении вовлеченности в корпоративную культуру.
Результат проекта
В 2022 году подход к созданию газеты был изменен, что повысило вовлеченность и активность сотрудников (от чтения до готовности участия в создании контента).

« К списку проектов в номинации

Наши номинации