CDEK.People

Номинация: Лучшая внутрикорпоративная группа/cтраница в соцсети

Автор: Латышкова Дарья, Руководитель направления развития бренда

Даты проекта
01 января 2019 — 25 октября 2022

Описание

CDEK.People — страничка для сотрудников и соискателей СДЭК. Она продвигает и развивает корпоративную культуру, рассказывает о новостях и жизни в компании, вакансиях, рабочих лайфхаках и многом другом.

Проект появился в 2019 году и с тех пор растет и развивается. За три года сформировались постоянные рубрики, стали регулярно выходить видео и сторис, появился ведущий — лицо канала. Охваты выросли в два раза — с 2000 до 4000. Сейчас у аккаунта 3900+ подписчиков.

Аккаунт ведет своими силами HR-отдел без дополнительной поддержки и бюджета. Сотрудники сами делают контент — берут интервью, собирают информацию о сотрудниках и событиях, снимают и монтируют видео.

CDEK.People — неформальная площадка, на которой можно поделиться мнением и рассказать о собственном опыте. Поэтому комментарии открыты, а администратор обязательно поделиться сторис и постами с упоминанием аккаунта.

Рубрики CDEK.People:

• дайджест вакансий — их можно предложить знакомым или претендовать самому;

• подборки — книги, фильмы, музыка, приложения, мемы и другие интересные темы для отдыха;

• советы HR — о трудоустройстве, карьерном росте, общении с коллегами, борьбе с выгоранием;

• лайфхаки — как быстрее выучить английский, больше успевать, делать крутые фото и не только;

• события — новости, проекты и конкурсы СДЭК.

Планы:

  1. запустить конкурс внутри компании, нацеленный на вовлеченность сотрудников;
  2. регулярно снимать и увеличивать количество видео;
  3. раз в 3 месяца частично обновлять рубрики и визуальный стиль и анализировать обратную связь по ним;
добавить прямые эфиры с сотрудниками, руководителями, топ-менеджерами.
Сайт проекта
https://www.instagram.com/cdek_people/
Цель проекта
1. Информировать сотрудников, рассказывать о событиях и коллегах в легком и доступном формате
2. Раскрыть для потенциальных кандидатов атмосферу в СДЭК, рассказать о ценностях и корпоративной культуре, а также возможностях, которые дает работа в компании
Результат проекта
Сотрудники с удовольствием читают аккаунт, о чем говорит увеличение охватов за год в два раза — с 2 до 4 тысяч.

На каждый пост подписчики реагируют комментарием, репостом или сохранением. Результаты за последние 90 дней: 82 комментариев, 88 сохранения, 100 репостов. Это значит, что они вовлечены в жизнь аккаунта и СДЭК, лояльны к компании.

Больше всего реакций получают неформальные посты: истории сотрудников от первого лица, практические советы, подборки.

Аккаунт CDEK.People формирует корпоративную культуру и показывает, что СДЭК — современный и привлекательный работодатель, которые заботится о сотрудниках.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации