Команда СДЭК: Алтайский поход

Номинация: Лучший внутрикорпоративный фильм

Автор: Гольдорт Леонид, генеральный директор СДЭК. Кламм Валерий, контент-менеджер СДЭК

Даты проекта
01 августа 2022 — 31 августа 2022

Описание

Слет региональных и функциональных директоров СДЭК на Алтае

В августе 2022 команда топов СДЭК собралась на Алтае, чтобы оказаться наедине со своими силами, возможностями, а также увидеть своих коллег в нерабочей обстановке. Директора жили в палатках, готовили еду на огне и преодолевали свои страхи на экстремальных алтайских тропах.

Коллеги обсуждали рабочие вопросы, но все больше переходили на темы личные, чтобы становиться ближе, повышать уровень взаимопонимания в команде и укрепить семейную атмосферу в компании.

«СДЭК — это большая семья» — говорил практически каждый участник похода. Главы департаментов и направлений рассказывали, что это нестандартное мероприятие подарило им множество инсайтов, озарений и откровений относительно своих коллег — они оказались Людьми с большой буквы, с которыми не страшно оказаться ни в дикой природе, ни перед сложнейшими бизнес-задачами.

Про этот поход сняли фильм, в котором его участники искренне рассказывают о своих впечатлениях.
Сайт проекта
https://www.youtube.com/watch?v=ikoIQMw1EAM&t=2s
Цель проекта
● Показать руководителей СДЭК с человеческой стороны: они обычные люди, со своими уникальными чертами характера, слабостями, мечтами.
● Укрепить корпоративный дух, погрузить зрителя в семейную атмосферу компании.
● Рассказать о том, что человек в СДЭК — главная ценность.
● Раскрыть секрет успешного бизнеса: СДЭК — это люди, и только благодаря их слаженной, честной работе компания занимает лидирующие позиции на рынке.
Результат проекта
● Укрепился корпоративный дух компании: сотрудники СДЭК увидели своих руководителей в непривычной обстановке и прониклись к ним бОльшим доверием.
● Подтвержден образ компании, в которой главная ценность — человек и его уникальные способности, которые ценят и помогают развивать.
● Реализована потребность участников фильма в откровенных монологах о важном.
● Ролик стал частью семейного архива СДЭК и показывается на торжественных мероприятиях компании.

Фильм набрал около 1 800 просмотров на YouTube и более 20 000 внутри компании.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации