Корпоративное научно-популярное издание «Мой медицинский журнал» (ранее — журнал «СОГАЗ МЕДИЦИНА»)

Номинация: Лучший журнал для клиентов

Автор: Главный редактор издания: директор по связям с общественностью Группы компаний «Мой медицинский центр» (ранее — Группа клиник «СОГАЗ МЕДИЦИНА») Александра Борисовна Фёдорова

Даты проекта
20 января 2019 — 24 сентября 2022

Описание

Первое корпоративное научно-популярное издание «Мой медицинский журнал» (ранее — журнал «СОГАЗ МЕДИЦИНА») — издание, направленное на широкое распространение информации о полезных привычках, профилактике и ранней диагностике заболеваний, с целью популяризации здорового образа жизни и повышения активного долголетия жителей нашей страны. Аудитория журнала — это, в первую очередь, пациенты наших клиник и санаториев, амбулаторий и здравпунктов, которые хотят получать качественную информацию, чтобы заботиться о своём здоровье и здоровье своих близких, следя за последними тенденциями развития доказательной медицины. С 2021 года нашими регулярными читателями стали ещё и сотни посетителей партнёрских площадок, где также теперь распространяется наш научно-популярный журнал, который оказался интересен не только нашим пациентам, но и аудитории партнёров из других бизнес-сфер.


Сайт проекта
https://www.groupmmc.ru/corporate-publications/korporativnyy-zhurnal/
Цель проекта
Издание не только решает задачи, связанные с продвижением компании, но и преследует социально значимые цели. Так, Группа компаний «Мой медицинский центр» активно продвигает идеи здорового образа жизни и ответственного отношения к своему здоровью.
В последние годы глобальное изменение образа жизни людей (недостаток физической активности, неправильное питание, вредные привычки и др.) привело к росту числа так называемых «болезней цивилизации». К ним относятся такие опасные, социально значимые патологии, как ожирение, сахарный диабет, заболевания сердца и сосудов и др. Изменить ситуацию поможет, прежде всего, информированность населения и вовлечение широкой аудитории в развитие концепции профилактической медицины: привлечение внимания общества к этой проблеме и широкое распространение информации о правилах и привычках, позволяющих поддержать и сохранить здоровье, вовремя предотвратить развитие грозных заболеваний.
Основные благополучатели — наши пациенты, получающие полезную информацию о поддержании своего здоровья; врачи, которым мы помогаем «переводить с медицинского языка на русский» рекомендации и советы о профилактике и полезных привычках, и наша компания в целом, т.к. благодаря такому медиапроекту мы позиционируем высокий уровень экспертизы наших сотрудников.
Результат проекта
Изначально журнал создавался как альтернативное издание, пришедшее на смену «Корпоративному вестнику» (выходил как рекламное четырёхполосное издание для распространения в медицинских центрах нашей организации с 2012 года).
В 2021 году по инициативе редакции началось расширение сети распространения издания. В результате аудитория (клиенты компаний-партнеров, на площадках которых бесплатно распространяется журнал) проявила столь высокий интерес к изданию, что возникла необходимость перераспределения тиража — теперь большая часть экземпляров каждого выпуска распространяется на партнерских объектах: в сети отелей «Точка на карте», на курорте «Игора», в парк-отеле «Дача Винтера», в аэропорте «Ремизов г. Тобольска.
На данном этапе развития проекта планируется регистрация издания в качестве СМИ для увеличения тиража печатной версии журнала; модернизация его электронной версии для выхода на новые площадки и развития подписки; расширение точек присутствия издания.

Первый номер журнала вышел в свет в январе 2019 года.
Начал распространяться на сторонних площадках партнёров с 2021 года.
На данный момент вышло 15 выпусков журнала. Выпуски издания с №9 (зимний номер 2021 года) начали распространяться на площадках, которые оказывают гостиничные услуги и проводят спортивные мероприятия.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации