Телеграм-канал Rambler Way

Номинация: Лучшая внутрикорпоративная группа/cтраница в соцсети

Автор: Виктория Джигкаева, директор по внешним коммуникациям медиахолдинга Rambler&Co; Татьяна Терехова, SM-менеджер медиахолдинга Rambler&Co; Роман Цаплин, креативный редактор медиахолдинга Rambler&Co; Анна Лукич, PR-менеджер медиахолдинга Rambler&Co

Даты проекта
01 января 2021 — 24 октября 2022

Описание

Имиджевый TG-канал Rambler Way создан для повышения репутации медиахолдинга, дистрибуции экспертизы и уникального контента для сотрудников компании и представителей медиаиндустрии.

Обычно СМИ публикуют новости, а в своем TG-канале, наоборот, мы рассказываем новости о наших СМИ .

Задачи при разработке и продвижении канала:

— создание фирменного стиля,

— разработка актуального контент-плана,

— реализация медиаэкспертизы,

— использование ситуативного маркетинга,

— запуск коллабораций,

— продвижение креативных рубрик.

Поскольку из-за специфики журналистской деятельности и интересного контента внутренние новости СМИ Rambler&Co часто становятся внешними, канал открыт для широкой аудитории. На него подписываются специалисты из сферы медиа и digital, в том числе студенты и выпускники гуманитарных вузов. Также это дополнительный инструмент коммуникации с сотрудниками, более оперативный, чем почтовая рассылка и корпоративный портал.

Постоянные рубрики канала Rambler Way:

  • «Тренды медиа» – инсайты от аналитиков медиахолдинга и экспертов индустрии.
  • «Саморазвитие» – серия образовательных рубрик по актуальным темам (например, топ полезных приложений, которые могут понадобиться в работе digital-специалиста, лайфхаки главных редакторов медиа, советы по работе с контентом и генерированию идей).
  • «Коллаборации» – партнерские активации (например, вместе с «Рамблер/гороскопами» сделали digital-прогнозатор, в котором делились смешными предсказаниями; с деловым изданием «Секрет фирмы» публиковали словарь для стартапера; с гастрономическим медиа Eda.ru подготовили идеи digital-обедов).
  • «HR» – контент от сотрудников (например, в рубрике #Ramblerпутешествия коллеги дают советы и рекомендации, что посмотреть и куда поехать в России – одна из самых популярных рубрик нашего канала; под хэштегом #Ramblerлайфхак специалисты из разных отделов делятся своей экспертизой по направлениям своей деятельности).
  • «Юмор» – развлекательные и познавательные посты. Любой человек вне зависимости от профессии заходит в соцсети и мессенджеры, чтобы в первую очередь отдохнуть, расслабиться, получить заряд позитива или узнать что-то новое для себя (например, в рубрике #Ramblerсловарь мы создаем смешные новые слова для типичных ситуаций, которые происходят у каждого в жизни или на работе; в рубрике  #Aм#окреативе наш маскот Ам, что сокращенно от «амперсанд» – логотип Rambler&Co, – симпатичное оживленное существо, делится своим мнением об убеждениях, которые существуют в креативе, медиа и digital).
  • «Ситуативные инфоповоды» – ньюсджекинг (например, digital-валентинки для сотрудников, праздничные стикерпаки, новогодние ASMR-видео, обыгрывание нововведений в Telegram и ключевых вирусных историй Рунета).

Сайт проекта
https://t.me/ramblerway
Цель проекта
- Не менее 30 единиц уникального и оригинального контента, который интересен и сотрудникам компании, и внешней аудитории*;
- 1500 подписчиков*;
- 20 000 просмотров в среднем ежемесячно.

* до 31.08.2022
Результат проекта
— 1 886 подписчиков в июле 2022 (общее количество);
— 25 038 просмотров в 2022 (в среднем ежемесячно);
— 25,7% и 25,2% – перевыполнение плана-2022 по подписчикам и просмотрам соответственно;
— 41 единица контента в среднем ежемесячно в 2022, рост на 17%, по сравнению с 2021 (35 постов).

Канал активно развивается за счёт интересного контента (образовательного, познавательного и развлекательного), коллабораций с упоминанием Rambler Way в каналах дружественных изданий и блогеров, создания стикерпаков и участия в отраслевых мероприятиях (например, QR-код на стойке в креативной зоне Rambler&Co на Russian Creative Week).

Прирост просмотров с января 2021 по июль 2022 составил 309,84%, по сравнению с аналогичным периодом 2021.

Прирост аудитории канала с января 2021 по июль 2022 составил +1057%, по сравнению с аналогичным периодом 2021.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации