Лучшая обложка корпоративной газеты «ВЕСТИ»

Номинация: Лучшая обложка корпоративного СМИ

Автор: Чернова Татьяна Владиславовна (начальник отдела коммуникаций комбината "ЭХП"))

Даты проекта
01 января 2021 — 01 мая 2022

Описание

ФГУП «Комбинат «Электрохимприбор» –  ведущее предприятие ядерного оружейного комплекса госкорпорпорации «Росатом»

Газета «Вести» - корпоративное издание, которое выходит в свет с 2005 года. Выпуски распространяются как в печатном виде, так и в электронном — выкладываются в корпоративный портал, анонсируются в социальных сетях. Наша читательская аудитория — сотрудники предприятия, неработающие пенсионеры, студенты.

Корпоративная газеты «Вести» выступает одним из ключевых инструментов, благодаря которому на комбинате осуществляется своевременное информирование читателей  о событиях на предприятии, успехах на производстве, новых проектах, контрактах и перспективах,  изменениях и нововведениях, о достижениях сотрудников предприятиях в различных сферах, о династиях и культуре безопасного поведения,  успехах на мировом рынке, значимых событиях в атомной отрасли, а также проблемах и волнующих работников комбината темах.

Обложка каждого выпуска отражает ключевой материал в номере. В центре — человек, сотрудник комбината, показанный через призму производства, своей профессии, мероприятия, награждения, деловой встречи. Используются собственные фотоиллюстрации с лицами сотрудников предприятия,  фоторепортажи, фотопортреты, фотопейзажы,  коллажи, инфографика.


Цель проекта
Главная наша ценность — это люди. Наши главные читатели — работники комбината «Электрохимприбор». Людям нравится видеть себя, узнавать на обложке своих коллег, друзей и родственников. Мы стараемся быть максимально близки к читателям. Такая концепция обложки позволяет почувствовать сотрудникам, что они - важная часть предприятия, его главный и ценный ресурс.
Цель первой полосы - формирование образа успешного сотрудника, довольного работой на предприятии, готового рекомендовать своего работодателя другим. Важен рост узнаваемости и доверия к бренду предприятия.
Результат проекта
Каждый выпуск газеты долгожданный, тираж расходится буквально за два рабочих дня. Сотрудники с удовольствиям становятся героями материалов газеты, предлагают для публикации свои тексты и наработки, активно участвуют во всех акциях и проектах, организованных на страницах газеты. Отдел коммуникаций активно получает обратную связь от работников предприятия. Наши читатели с удовольствием вовлекаются в процесс создания газеты, предлагают свои фотоиллюстрации для размещения.
Обложка максимально привлекательна для аудитории, узнаваема, при этом лаконична, выдержана в едином стиле, не перегружена информацией. В рамках ребрендинга редакция корпоративной газеты «ВЕСТИ» внедрила изменения в дизайн и макет вёрстки. Добавлена удобная навигация с указанием страниц по самым ключевым материалам номера. Большинство из них дополнены фотоиллюстрациями, привлекающими внимание читателей и вызывающими дополнительный интерес и желание перевернуть страницу и продолжить знакомство с выпуском.
В итоге, 43 работника комбината в 2021 году стали героями первой полосы. Их истории успеха узнали более 17 тысяч жителей города. В 2022 году за 9 выпусков 19 человек стали героями обложки. Из-за высокой востребованности газеты и большего количества предложенных читателями публикаций отдел коммуникаций начал выпуск мини-газеты (2 раза в неделю) в дополнение к корпоративной газете «Вести».

« К списку проектов в номинации

Наши номинации