«ЮУрГУ встретил студентов». Спецпроект газеты Южно-Уральского государственного университета «SMART Университет»

Номинация: Лучший внутрикорпоративный спецпроект (издательский, в Интернете)

Автор: Главный редактор – Юшина Надежда Игоревна

Даты проекта
15 августа 2022 — 15 сентября 2022

Описание

Газета Южно-Уральского государственного университета. «SMART Университет» освещает научную, образовательную, культурную, спортивную, общественную жизнь вуза, выходит 66-й год. Основные номера по необходимости дополняются специальными периодическими выпусками.

На Конкурс «Медиалидер 2022» подаем специальный проект для первокурсников «ЮУрГУ встретил студентов». Он вышел в начале сентября 2022 года и распространялся среди первокурсников университета как в печатном, так и в электронном виде.

Акцент был сделан на полезной для студентов первого курса информации. Они узнали, что нового появилось в университете в этом году, с какими знаменательными датами поздравить преподавателей и как пройти в библиотеку, где и какие расположены музеи, что предлагает спортивный комплекс, какие услуги оказывает Центр здоровья, как войти в Объединенный совет обучающихся, стать участником коллективов Центра творчества, отдохнуть в студенческом лагере «Олимп». Первокурсники могли прочесть комментарии одногруппников о первых впечатлениях от университета, познакомиться со знаковыми местами кампуса и правилами проживания в общежитиях. В газете успешно сочетались статьи об учебной и внеучебной деятельности.

Пройдя по QR-кодам, можно было подробно узнать об организациях и службах университета, сайте, группе «Вконтакте», Telegram-канале ЮУрГУ, а с сайта газеты – скачать ПДФ-файл (QR-код на сайт – на первой полосе издания).

Информация из издания затем распространялась через группу университета в социальной сети, а на примере номера студенты второго курса изучали дисциплину «Выпуск учебной газеты».


Цель проекта
Вовлечь новых студентов в яркую, насыщенную, полную позитива жизнь университета, донести до них основную информацию о ЮУрГУ, рассказать о структурных подразделениях, организациях, в которые можно обратиться, и коллективах, к которым можно присоединиться; заинтересовать первокурсников внеучебной деятельностью; привлечь их внимание к культурной, спортивной, научной жизни вуза.
Результат проекта
Спецвыпуск газеты (2000 экз) попал в руки первокурсников и других студентов университета. Благодаря нескольким источникам распространения расширился охват аудитории. Студенты узнали, где можно получить важную информацию о жизни ЮУрГУ.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации