Календарь ООО «Газпром трансгаз Ухта» на 2022 год «Маршруты вдохновения»

Номинация: Лучший корпоративный календарь

Автор: Начальник Службы по связям с общественностью и СМИ Ольга Александровна Филиппова

Даты проекта
01 ноября 2021 — 31 декабря 2022

Описание

Этапы создания корпоративного календаря:

  1. Подготовительный

- составление анкеты с вопросами (тема календаря, аспекты темы, стиль, цветовое решение, преобладание текста/ изображения, соотношение текста и иллюстраций);

- оформление Google-формы и направление сотрудникам предприятия;

- сбор ответов и анализ итогов анкетирования.

  1. Разработка концепции календаря

- корпоративный календарь – как источник вдохновения, душевного подъема, творческих и трудовых мотиваторов сотрудников предприятия;

- синергия производства, природных богатств, народного искусства регионов производственной деятельности предприятия;

- знакомство с уникальными заповедными местами и их популяризация;

- изучение культурного наследия народов России, туристических маршрутов.

  1. Разработка дизайна календаря, сбор материалов

- поиск фотоматериалов;

- поиск, начитка и запись дополнительной информации об истории народных промыслов;

- создание музыкального фона с использованием наиболее близких к регионам мотивов и характерных инструментов

На страницах календаря гармонично объединены фотографии и информационный блок, что делает календарь ярким и занимательным.

  1. Изготовление

Календарный комплекс представлен в двух форматах: квартальный настенный и настольный.

Календарь выполнен в корпоративном стиле, функционален и удобен для целевой аудитории.

  1. Продолжение проекта

- раздел на сайте;

- рубрика в корпоративной газете;

- выставка (декабрь 2022г.) в рамках проекта «Искусство рядом»: фотографии сотрудников, изделия народного творчества


Сайт проекта
https://ukhta-tr.gazprom.ru/social/marshruty-vdokhnoveniya/
Цель проекта
Цель – синергия производства, природных богатств, народного искусства регионов производственной деятельности предприятия
Задачи:
1. развитие корпоративной культуры, сплочение коллектива;
2. развитие социального партнерства с регионами производственной деятельности;
3. знакомство с уникальными природными объектами и развитие местного туризма
4. популяризация культурного наследия народов России

Целевая аудитория – сотрудники предприятия, партнеры, воспитанники и сотрудники подшефных учреждений
Результат проекта
1. Более 2200 календарей выданы сотрудникам 24 филиалов предприятия;
2. Более 300 календарей были направлены партнерам и в подшефные учреждения, в предприятия городов и районов, оказавших помощь в предоставлении запрашиваемой информации.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации