СТУДЕНЧЕСКИЕ МЕДИА: НОВЫЕ ФОРМАТЫ КОММУНИКАЦИЙ

Номинация: Лучшее студенческое СМИ

Автор: СКРИПНИКОВА НАДЕЖДА НИКОЛАЕВНА, заведующая кафедрой "Связи с общественностью" ВГТУ; Модератор проекта - Ситник Софья, студ. 3 курса.

Даты проекта
28 февраля 2022 — 12 октября 2022

Описание

Коммуникационная стратегия

Обеспечение особой формы коммуникаций – представление студенческих корпоративных СМИ как открытой творческой площадки для обсуждений идей и проблем, где каждый может высказать свои предложения, как сделать студенческую жизнь насыщеннее, тем самым издания становятся инструментом общественного диалога в рамках университета, а также делает издания популярными за пределами ВГТУ и способствует достижению высокого уровня обратной связи.

В процессе формирования текущей повестки дня была актуализирована информация об отношении студентов к спецоперации на Донбассе и поддержке решений Президента РФ; проведены конкурсы эссе на темы: «Какой я вижу Россию в будущем», «Я-вуз – страна»; был проведен конкурс эссе, посвященный Дню Победы, – «Весна, которой не случилось…». Лучшие работы были опубликованы в студенческой газете «PR-на связи!» и информационном бюллетене «PR-дайджест».

Для интерактивного взаимодействия с читателями   работает группа в социальной сети «Вконтакте» «PR-на связи» (VK - https://vk.com/prnasvyazi). Группа призвана формировать обратную связь и быть в непосредственном диалоге с аудиторией. 


Цель проекта
Объединить команды студенческих медиа на общей коммуникационной площадке и запустить системные профессиональные коммуникации между ними; разработать и реализовать мультиканальную контент-стратегию продвижения проекта; адаптировать контент номеров студенческих медиа в соответствии с актуальной Повесткой дня; провести объединенный конкурс эссе «Весна, которой не случилось…», посвященный Дню Победы, конкурс эссе «Какой я вижу Россию в будущем!», показывающий отношение молодого поколения к спецоперации на Донбассе; провести конкурс эссе «Я-вуз-страна» для повышения ответственности студенчества; открыть первую школу ПРЕССПУБЛИКА для первокурсников.
Результат проекта
Результаты проекта:
кроссплатформенное размещение контента в социальных сетях;
запуск объединенного контента с направлением органического трафика с ресурсов кафедры в соцсетях;
размещение и тиражирование спецвыпусков студенческих газет;
создание единого хештега в соцсетях кафедры;
открытие школы ПРЕССПУБЛИКА;
командная работа студенческих СМИ способствовала адаптации студентов к актуальной повестке и формированию осознанной и ответственной позиции студентов к событиям;
совместная работа повысила мотивацию студенчества к деятельному участию, инициативе, заинтересованности в проекте.
высокая оценка читателей и пользователей, что позволякт утвердить газету "PR-на связи!" и информационный бюллетель "PR-дайджест" как лучшие вузовские издания ВГТУ.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации