Корпоративная газета «PROВодник»

Номинация: Лучшая корпоративная газета

Автор: Лапина Юлия Ивановна, менеджер по внутренним коммуникациям.

Даты проекта
16 августа 2011 — 16 августа 2023

Описание
Корпоративная газета «PROВодник» – полезный практический инструмент, который подходит не только для информирования сотрудников о текущих делах и ситуации, успехах, достижениях, планах развития и внутренней жизни компании, но также для повышения лояльности и уровня вовлеченности сотрудников, формирования общей корпоративной культуры, и, в конечном итоге, − улучшения рабочих процессов. Традиционно роль корпоративной газеты − это, прежде всего, быть источником информации о жизнедеятельности компании, новостях, анонсах событий, планах, успехах, победах, о сотрудниках компании.  Кроме того, издание помогает формировать корпоративную культуру компании, увеличивает вовлеченность и способствуют созданию атмосферы единства и сплоченности в коллективе.    Корпоративная газета - это связующее звено между сотрудниками и руководством. Она помогает приблизить руководство к сотрудникам любого уровня. Это достигается использованием в каждом номере обращений/статей/обзора/интервью и т.п. от первых лиц компании. Также газета представляет собой прекрасный инструмент для мотивации персонала на рост − используются рубрики, посвященные персоналу: истории успешных карьер, информация о кадровых перестановках и назначениях, а также трансляция с помощью газеты информации о том, как сотрудники могут вырасти в компании.
Интересные и правильные тексты и темы делают газету максимально интересной. Газета «PROВодник» издается в 8 регионах Группы Компаний "Росводоканал", в том числе, в  Краснодаре.
Сайт проекта
https://rvklife.rosvodokanal.ru/provodnikfiles/Forms/AllItems.aspx
Цель проекта
Корпоративная газета «PROВодник» – полезный практический инструмент, который подходит не только для информирования сотрудников о текущих делах и ситуации, успехах, достижениях, планах развития и внутренней жизни компании, но также для повышения лояльности и уровня вовлеченности сотрудников, формирования общей корпоративной культуры, и, в конечном итоге, − улучшения рабочих процессов. Традиционно роль корпоративной газеты − это, прежде всего, быть источником информации о жизнедеятельности компании, новостях, анонсах событий, планах, успехах, победах, о сотрудниках компании. Но, грамотно созданные корпоративные СМИ, помогают формировать корпоративную культуру компании, увеличивают вовлеченность и способствуют созданию атмосферы единства и сплоченности в коллективе.
Почему корпоративное издание − один из наиболее доступных и при этом действенных способов повышения вовлеченности персонала? Во-первых, для сотрудников газета может стать возможностью высказать свое мнение и быть услышанными (обратная связь, вопрос/ответ), во-вторых, это может послужить возможностью проявить себя и получить публичную похвалу своего достижения. В-третьих, это может быть отличной позитивной площадкой для возможности узнать о текущей ситуации в компании, познакомиться с ее руководителями и с коллегами из соседних отделов – в данном случае для компании это инструмент формирования команды. И в-четвертых, это инструмент для укрепления доверия к руководству и к ее действиям, формирования лояльности к производимым изменениям.
Результат проекта
Благодаря корпоративной газете «PROВодник» предприятию удалось повысить вовлеченность работников и улучшить обратную связь.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации