Телеграм-канал «ЧелГУ│ Челябинский университет».

Номинация: Лучшая внутрикорпоративная группа/cтраница в соцсети

Автор: Гусёнкова Анастасия Евгеньевна, начальник управления по связям с общественностью

Даты проекта
01 января 2021 — 01 октября 2021

Описание

Номинация

Лучшая внутрикорпоративная группа/cтраница в соцсети

Проект

Телеграм-канал «ЧелГУ│ Челябинский университет».

Автор:

Управление по связям с общественностью ФГБОУ ВО «Челябинский государственный университет»

Сроки:

27.01.2021 – наст. время

Ссылка на канал: https://t.me/csu76

Проблематика

По данным статистики, во всём мире идет стремительное сокращение и упрощение информации. Телеграм, как мессенджер, сейчас находится на пике популярности и позволяет включить максимум информации, уникального контента и вовлеченной аудитории. Для формирования имиджа ЧелГУ как открытого и демократичного университета, идущего в ногу со временем, был запущен телеграм-канал «ЧелГУ│ Челябинский университет».

Целевые аудитории

Основная: преподаватели, сотрудники, студенты, выпускники

Опосредованная: абитуриенты и их родители, журналисты и информационные агентства, партнёры

Цели и задачи

Формирование положительного имиджа ЧелГУ и лояльности к нему преподавателей и сотрудников: информирование о достоинствах обучения и высоком качестве образования в вузе, укрепление положительных ассоциаций, связанных с ним  (доступность, открытость, креативность, инновационность), повышение узнаваемости и популярности ЧелГУ, как прогрессивно развивающегося центра образовательной, научной и культурной жизни Южного Урала.

Коммуникационная стратегия

Аккаунт ЧелГУ в Telegram создан для освещения жизни университета. Для привлечения внимания внутренней и внешней аудитории был выбран неформальный тон публикаций, таким образом канал остается официальным, но избегает формальностей. Кроме контента интерес СМИ обусловлен оперативностью и удобством коммуникации: журналисты используют Telegram для мониторинга инфоповодов, им приходят оповещения о постах, а инсайдерские публикации вызывают доверие.

Креативные решения

Челябинский государственный университет – первый университет на Южном Урале. Он был открыт в 1976 году именно как университет. И это подчеркивает название канала «Челябинский университет», продвигающий идею  «Один город – один университет».

Средства массовой информации получают материалы для публикаций в том числе и из мессенджеров, т.к. информация преподносится в максимально удобном, доступном и кратком виде. А главное – максимально неформальном,  чего не может позволить себе любая другая официальная информационная площадка. Это аккумулирует в канале заинтересованных в жизни вуза членов коллектива и представителей СМИ.

29 сентября был выпущен стикерпак с обитателями ботсада ЧелГУ – сусликами, количество установок буквально за несколько часов превысило цифру 300, спустя два дня (данные на 1 октября) стикерпак «ЧелГУслики» был установлен уже у 1216 пользователей.

Практические действия

Ежедневно на канале публикуется оперативная информация, сопровождающаяся авторскими фотоматериалами.

Результат

За неполный год аудитория канала достигла 1912 подписчиков и постоянно прирастает.

Канал регулярно цитируют региональные СМИ.

Кроме контента интерес СМИ обусловлен оперативностью и удобством коммуникации: журналисты используют Telegram для мониторинга инфоповодов, им приходят оповещения о постах, а инсайдерские публикации вызывают доверие.

Сегодня телеграм-канал ЧелГУ занимает 27 место в России, 2 место в Уральском федеральном округе и первое – в Челябинской области.

Количество подписчиков: 1912
Средний охват публикаций: 936
Средний ежедневный охват: 4295
Индекс вовлеченности (ERR): 62,3%


Сайт проекта
https://t.me/csu76
Цель проекта
Формирование положительного имиджа ЧелГУ и лояльности к нему преподавателей и сотрудников: информирование о достоинствах обучения и высоком качестве образования в вузе, укрепление положительных ассоциаций, связанных с ним (доступность, открытость, креативность, инновационность), повышение узнаваемости и популярности ЧелГУ, как прогрессивно развивающегося центра образовательной, научной и культурной жизни Южного Урала.
Результат проекта
За неполный год аудитория канала достигла 1912 подписчиков и постоянно прирастает.
Канал регулярно цитируют региональные СМИ
Кроме контента интерес СМИ обусловлен оперативностью и удобством коммуникации: журналисты используют Telegram для мониторинга инфоповодов, им приходят оповещения о постах, а инсайдерские публикации вызывают доверие.
Сегодня телеграм-канал ЧелГУ занимает 27 место в России, 2 место в Уральском федеральном округе и первое – в Челябинской области.
Количество подписчиков: 1912
Средний охват публикаций: 936
Средний ежедневный охват: 4295
Индекс вовлеченности (ERR): 62,3%

« К списку проектов в номинации

Наши номинации