Газета "Красная Поляна LIVE"

Номинация: Лучшая корпоративная газета

Автор: Минниахметов Ринат Маратович, руководитель направления по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре

Даты проекта
01 июля 2019 — 01 октября 2021

Описание

Корпоративная газета – один из главных источников информации о жизни курорта. На Курорте Красная Поляна работает порядка 2500 человек. Часть сотрудников пользуется электронной почтой, телеграм-каналом и поэтому получает информацию в виде подкастов, онлайн-дайджестов и электронной pdf-версии газеты. Печатная газета необходима для работников линейных служб, поскольку они работают «в полях» и не имеют доступа к электронным каналам коммуникации.

Первый выпуск вышел 1 июля 2019 года, еще до появления бренда «Курорт Красная Поляна», газета начала рассказывать о работе курорта «Горки Город» - накануне масштабного ребрендинга. В октябре 2019 года газета сменила дизайн согласно новому брендбуку. В феврале 2020 было решено сместить фокус материалов с официальных анонсов в сторону живых интервью с коллегами, начали больше писать о линейных работниках и их руководителях. Как результат - повысился отклик на газету у её основной аудитории. Выпуски газеты обсуждаются в закрытом телеграм-канале для работников курорта, на рабочих планёрках и совещаниях среди руководителей. Таким образом, появление печатной газеты позволило охватить 100% сотрудников компании и исключить информационный вакуум. 

Темы, которые освещаются в выпусках, зависят от жизнедеятельности курорта и его достижений, открытий и планов. Чаще всего затрагиваются темы внутреннего обучения, охраны окружающей среды и устойчивого развития, статистики бронирований и новостей бизнеса, инвестиционных проектов, работы служб эксплуатации и спасателей, участий в конкурсах. Большое внимание в газете уделяется вопросам экологии, в каждом выпуске есть рубрика, посвящённая этой теме: раздельный сбор вторсырья, правила посещения природных территорий, знакомство с флорой и фауной Западного Кавказа, как вести себя при встрече с дикими зверями.

В подготовке выпусков газеты участвуют работники многих служб курорта. Сотрудничество формирует комплексное видение работы курорта и взаимосвязь его подразделений.


Цель проекта
Продвижение ценностей компании, повышение корпоративной культуры и создание единого информационного пространства для работников Курорта Красная Поляна.
Результат проекта
Укрепление доверия сотрудников курорта к руководству и усиление горизонтальных связей среди коллег, о чём говорят результаты опросов. Газету «Красная Поляна LIVE» сотрудники читают на работе и дома. «Тем полнее люблю, чем глубже знаю», так писал о Красной Поляне географ-исследователь Юрий Ефремов, и эта цитата, по мнению наших сотрудников, в полной мере характеризует их отношение к Курорту Красная Поляна после прочтения газеты.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации