Сезон кулинарного шоу «ГОТОВИМся к Новому году ВМЕСТЕ»

Номинация: Лучший внутрикорпоративный спецпроект (издательский, в Интернете)

Автор: Лилия Дерябина, Директор по персоналу торговой сети «Перекрёсток»; Павел Чигрин, Руководитель Управления по развитию внутренних коммуникаций и HR-бренда торговой сети «Перекрёсток».

Даты проекта
15 ноября 2020 — 31 декабря 2020

Описание

Накануне Нового года работники ритейла всегда испытывают максимальные нагрузки: люди активно ходят по магазинам, закупаясь продуктами к праздничному столу. Обычная предновогодняя нагрузка, помноженная на стресс пандемии, могла негативно сказаться на удовлетворенности сотрудников, а значит и на обслуживании клиентов «Перекрёстка».

Чтобы поддержать сотрудников, на протяжении 7 выпусков кулинарного шоу «ГОТОВИМся к Новому году ВМЕСТЕ» топ-менеджеры сети встречались с шеф-поваром Григорием Мосиным. Они готовили, обсуждали жизнь вне работы, свои хобби и смешные истории. Периодически беседа перемещалась из кухни в гостиную с камином и нарядно украшенной ёлкой, где герои передачи делились детскими новогодними воспоминаниями.

Все топ-менеджеры, которые участвовали в шоу, подготовили подарки для розыгрыша среди наиболее активных сотрудников. Обязательное условие: с подарком должна была быть связывать личная история.

Финальный специальный выпуск шоу вышел в сам Новый год, 31 декабря. В нем принял участие управляющий директор «Перекрёстка» Владислав Курбатов с женой Валерией. Финальная серия шоу стала главной точкой во всей концепции программы: трансляция семейных ценностей, тепла и уюта.

Внутрикорпоративный проект не мог обойтись без маскота сети. Цифровой персонаж Перек, хорошо знакомый каждому сотруднику «Перекрёстка», присутствовал во всех эпизодах шоу, фиксировал рецепты, давал кулинарные советы. 

Изначально кулинарное шоу транслировалось в корпоративном мобильном приложении «Перчатка», т.е. только для действующих сотрудников «Перекрёстка». Непосредственно перед Новым годом все выпуски были выложены на YouTube-канал сети, для всех желающих.
Сайт проекта
https://www.youtube.com/channel/UCDE__M3xy-yT6siUnewJ9TQ
Цель проекта
- «разрядить» обстановку в период предпраздничного увеличения потока покупателей;
- создать у сотрудников новогоднее настроение;
- «познакомить» работников розницы с топ-менеджерами «Перекрёстка», сформировать искреннюю лояльность к управляющей команде;
- увеличить eNPS.
Результат проекта
Шоу получилось живым, эмоциональным, по-новогоднему веселым и было воспринято сотрудниками на ура.
В результате мы получили:
1. 1,2 млн просмотров суммарно;
2. + 20% рост eNPS (индекс удовлетворенности работодателем).
На протяжении всего периода новогодних праздников в своих корпоративных блогах сотрудники делились фотографиями блюд, приготовленных по рецепту топ-менеджеров, собирая «лайки» и одобрительные комментарии коллег. Каждому удалось почувствовать себя полноценным участником кулинарного шоу «ГОТОВИМся к Новому году ВМЕСТЕ».

« К списку проектов в номинации

Наши номинации