Газета «Игрушка»

Номинация: Лучшая корпоративная газета

Автор: Прищепенок Наталья Сергеевна, менеджер по экскурсионно-журналистской работе

Даты проекта
20 февраля 2020 — 19 июля 2021

Описание

Газета «Игрушка» – важный канал коммуникации и часть корпоративной культуры работников фабрики, из которого они узнают о событиях на предприятии, изменениях, производственных результатах, реализуемых проектах, истории предприятия. Издание отражает все стороны деятельности фабрики, соответствует профилю целевой аудитории в плане иллюстративной и содержательной части.

Газета «Игрушка», оставаясь корпоративным изданием, также успешно выполняет задачу продвижения бренда компании во внешней среде, формируя позитивное информационное поле и положительно влияя на её имидж.

Первые шесть лет года газета была четырёхполосной и чёрно-белой. В 2008 «Игрушка» преобразилась: события из жизни фабрики и их участники стали появляться на восьми полосах полноцветной печати каждого номера.

Более 150 номеров газеты хранят в себе основные вехи достойного пути нашей фабрики в XXI веке, это более 12 тысяч разнообразных материалов, заметок, очерков, интервью и фотографий. Листая номера газеты начала двухтысячных, мы встречаемся с «детством» и «юностью» многих наших кукол, видим лица коллег, свои цеха и участки – какими они были пять, десять, пятнадцать, девятнадцать лет назад. Сотрудникам интересно, какой была фабрика до них, кто создавал основу нашего производства, нашей деятельности.

В газете публикуются материалы о результатах работы предприятия, проблемах и перспективах производства, качестве продукции, о трудовых достижениях коллег, о новых видах продукции, новых технологиях и оборудовании; кадровая информация: сведения о вновь принятых сотрудниках, переводах и назначениях; о дисциплине труда. рассказы сотрудников о своих увлечениях, путешествиях, о достижениях детей и внуков, отзывы потребителей о продукции предприятия, материалы о деятельности предприятия-партнёра АО «Радуга».

ОАО «Весна» – предприятие с богатым, насыщенным событиями прошлым. Публикации о сегодняшней жизни ОАО «Весна» дополняют воспоминания ветеранов предприятия, рассказы о почти восьмидесятилетней истории предприятия. Так газета сохраняет связь поколений, способствует формированию корпоративной атмосферы, лояльности к бренду.

Корпоративная газета «Игрушка» подтверждает репутацию качественного издания, объединяющего информативность и творческий подход. Это подтверждают победы на региональных и всероссийских медиаконкурсах. Жюри высоко оценивает концепцию и контент издания, уровень решения корпоративных задач, стилистику и дизайн газеты.

Начиная с 2009 года, корпоративная газета «Игрушка» дважды становилась лауреатом межрегионального фестиваля «КопиРайт». Трижды, начиная с 2013 года, победителем областного конкурса журналистского мастерства «Страна моя Вятка». В 2016 году газета «Игрушка» стала лауреатом медиапремии «Признание». В 2017 – дипломантом межрегионального конкурса корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити – Приволжье и Урал – 2017», а в 2019 – лауреатом межрегионального этапа конкурса корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити – Прикамье и Урал – 2019» в номинации «За бережное сохранение корпоративных традиций».

В 2020 году газета «Игрушка» стала победителем Конкурса профессионального мастерства СМИ премии «Медиа-мастер 2020», учреждённом Управлением массовых коммуникаций Кировской области в номинации «Лучшее корпоративное СМИ 2020».

В газете публикуются материалы, авторами которых являются генеральный директор ОАО «Весна», помощник генерального директора по оргвопросам, директора по сферам деятельности;  начальники, специалисты отделов; председатели профсоюзной и ветеранской организаций предприятия; генеральный директор предприятия-партнёра ОАО «Радуга», работники ОАО «Весна» и АО «Радуга», редактор газеты «Игрушка».

Газета «Игрушка» распространяется бесплатно на проходных ОАО «Весна» и предприятии-партнёра фабрики АО «Радуга».  


Сайт проекта
https://vesna.toys
Цель проекта
Основная цель издания – информирование работников о деятельности и планах предприятия, политике, проводимой руководством предприятия; формирование корпоративной культуры, поддержание позитивного имиджа и положительной репутации компании.
Задачи газеты:
- трансляция корпоративных ценностей для повышения эффективности труда сотрудников;
- формирование лояльности в процессе освещения имиджа компании как ответственного работодателя, социально активного, стабильно и уверенно развивающегося предприятия;
- формирование мотивации работников к повышению производительности труда, улучшению качества продукции; формирование гордости за результаты своего труда и в целом предприятия, достижения предприятия;
- информирование о месте предприятия в мировой сфере производства игрушек;
- информирование о взаимодействии предприятия с социальными партнёрами; освещение наиболее значительных событий городского, регионального, российского и международного уровня, соответствующих содержанию деятельности предприятия.
Результат проекта
Газета – незаменимый источник получения информации об ОАО «Весна» работниками компании, универсальный коммуникационный канал и инструмент для реализации информационной и кадровой политики предприятия, а также продвижения бренда. Корпоративная газета «Игрушка» играет большую роль в работе с персоналом, помогая формированию чувства коллективизма, мотивации работников к повышению производительности труда, формированию лояльности, улучшению качества продукции.
Газета способствует созданию условий для формирования и укрепления корпоративного духа, формирование гордости за свою компанию, повышение заинтересованности работников в решении производственных задач, поддержание благоприятной атмосферы внутри коллектива, формируя позитивное информационное поле и положительно влияя на имидж предприятия.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации