АЛЫЕ ПАРУСА

Номинация: Лучший корпоративный журнал

Автор: Савельева Елена Ивановна, главный редактор

Даты проекта
01 июля 2013 — 30 сентября 2021

Описание

Читатели журнала «Алые паруса» – физические лица, потенциальные и действующие клиенты Акционерного Банка «РОССИЯ», сотрудники предприятий – корпоративных клиентов Банка, как правило, пользующиеся следующими продуктами и услугами: банковские карты, денежные переводы и платежи, вклады и кредиты, сейфовые ячейки, депозитарные услуги, операции на рынке ценных бумаг, интернет-банкинг.


Сайт проекта
https://readrussia.online/
Цель проекта
Цель издания – формирование положительного имиджа ОАО «АБ «РОССИЯ» как надёжной банковской структуры, предлагающей качественные продукты на выгодных условиях. На страницах журнала Банк в доступном и непринужденном формате знакомит клиентов с собственными услугами, позволяя читателям самим сделать выводы о преимуществах своих продуктов по сравнению с другими предложениями на рынке. Издание также носит образовательную функцию, направленную на повышение финансовой грамотности населения.

Задачи издания, с одной стороны, стандартны:
- информировать читателей о новинках среди продуктов и услуг Банка;
- побуждать клиентов к приобретению этих продуктов и услуг;
- повышать лояльность клиентов, рассказывая о новостях и важных проектах Банка, о внедрении новейших технологий в работу Банка;
- удовлетворять желание клиентов быть финансово грамотными за счёт публикации экспертных советов и обучающих материалов;
- развлекать читательскую аудиторию контентом, связанным с банковской тематикой, но не требующим специфических знаний или интересов.
Результат проекта
Журнал отказался от сухого финансового языка в пользу живого стиля увлекательных историй, рассказов и новостей. Поэтому «Алым парусам» удаётся совмещать формат делового СМИ и lifestyle-издания. Один из девизов Акционерного Банка «РОССИЯ» гласит: «Россия – страна возможностей». Журнал «Алые паруса» – путеводитель по этой стране возможностей.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации