Кубок РМК 2021. Промо-ролики

Номинация: Лучший внутрикорпоративный фильм

Автор: творческая группа Департамента телевидения и радиовещания АО «РМК»: Александр Дорофеев, старший оператор-постановщик Игорь Мещерягин, оператор-постановщик Владимир Середа, оператор-постановщик Матвей Минибаев, автор идеи

Даты проекта
01 апреля 2021 — 31 мая 2021

Описание

Кубок РМК – это спартакиада, где сотрудники могут не просто посостязаться между собой, но и познакомиться со своими коллегами из других подразделений и предприятий группы РМК.

В 2020 году Кубок РМК из-за пандемии не проводился. Сотрудники соскучились по корпоративным мероприятиям, поэтому в новый сезон мы решили зайти ярко, создав серию мотивационным роликов.
 

Каждый день на работе мы повторяем отточенные действия, также как в спортзале тренируем те или иные движения. Через героев мы решили показать, насколько спорт вплетен в нашу обыденную жизнь.

Главные герои ролики: сотрудники КМЭЗ, ТГОК и Карабашмеди, безусловные профессионалы своего дела на работе и увлеченные спортсмены в обычной жизни.

Белла Агапова, инженер по техническому контролю отдела капстроительства ТГОК. Увлекается волейболом и возглавляет сборную предприятия по волейболу на Кубке РМК

Николай Голубев – аппаратчик производства контактной серной кислоты АО «Карабашмедь» - капитан команды АО «Карабашмедь» по футболу

Константин Кропачев – слесарь-ремонтник энергоцеха АО «КМЭЗ», заядлый теннисист – с ракеткой не расстается даже на работе, играет в перерывах в заводском зале.

Промо-ролики к Кубку РМК – часть общей медиа-кампании по продвижению события в корпоративных медиа РМК (ТВ, соцсети, газета). Кампания завершилась отчетными роликами с самих соревнований, которые прошли на каждом предприятии группы РМК. Всё это помогло создать общую атмосферу корпоративного праздника и поднять корпоративный дух.


Цель проекта
- Зарядить сотрудников на главное корпоративное мероприятие – Кубок РМК, поднять общий спортивный дух и вызвать гордость за ту работу, которую они выполняют каждый день, а также за коллег, с которыми работают.
- Формировать позитивный имидж предприятия в глазах сотрудников
- Поднять престиж профессии металлурга в глазах самих металлургов, их близких и знакомых.
- Пробудить интерес к спорту
- Повысить степень лояльности работников и их вовлеченности в жизнь своих предприятий и управляющей компании.
Результат проекта
- Подогрели интерес перед главным корпоративным событием – Кубком РМК.
- У родных и близких металлургов стало намного больше поводов для гордости за тех, кто работает в группе РМК.
- Сотрудники писали, что их коллеги выглядят как знаменитости.
Круто!!! Наш Николай вообще мощь????

Невероятно круто! Аж дух захватывает!

Аж прямо влюбиться можно в нашего героя!) Он получился таким воплощением мужественности, достоинства, надежности и уверенности в себе! Крутой мачо!
Круто!!! Наш Николай вообще мощь????

Невероятно круто! Аж дух захватывает!

Аж прямо влюбиться можно в нашего героя!) Он получился таким воплощением мужественности, достоинства, надежности и уверенности в себе! Крутой мачо!

« К списку проектов в номинации

Наши номинации