Корпоративный портал Первой Портовой Компании (Группы ППК)

Номинация: Лучший корпоративный сайт

Автор: Горьков Константин Александрович, руководитель направления по цифровизации и автоматизации; Трушина Евгения Олеговна, Руководитель направления по внутренним коммуникациям

Даты проекта
01 января 2020 — 01 сентября 2021

Описание

Первая Портовая Компания (Группа ППК) владеет российскими предприятиями стивидорного и логистического комплексов на Северо-Западе и Юге страны. В состав Группы ППК входят: Морской порт Санкт-Петербург, Контейнерный терминал Санкт-Петербург, Универсальный перегрузочный комплекс в Усть-Луге, Туапсинский морской торговый порт, Таганрогский морской торговый порт, логистический оператор «Универсальный Экспедитор», телекоммуникационная компания «Конвей Плюс».

Общая численность сотрудников: 4 000 человек.

Предприятия Группы ППК географически отдалены друг от друга. До момента запуска корпоративного портала в Группе ППК отсутствовала единая система внутренних коммуникаций: каждая компания использовала собственные ресурсы и инструменты.

Реализация проекта позволила создать единую точку доступа к корпоративной информации. Корпоративный портал доступен для всех сотрудников Группы ППК, является многофункциональным ресурсом, в котором каждый пользователь получает доступ к целому ряду онлайн-сервисов:

1. Персональные: система хранения, поиска и администрирования документации в разрезе всех предприятий Группы ППК; заявки; функция бронирование переговорных, интегрированная с календарем, Skype и адресной книгой; обучающие материалы; доступ к системе подаче предложений по улучшениям и проектным инициативам и т.д.

2. Для разных категорий сотрудников: информация для руководителей; блок адаптации «Новому сотруднику» и т.д.

3. Общая информация о Группе ППК: миссия, стратегия, ключевые проекты; Производственная система; Центр корпоративных решений и т.д.

4. Медиа: новости предприятий Группы ППК, интервью, фотоотчеты, видеролики; автоматизированная система рассылки новостей на базе новостного дайджеста.

5. Общение: форум, сообщества; персональные блоги сотрудников; расширенная система опросов с оценкой удовлетворенности CSI и отчетностью.

6. Контакты: адресная книга; оргструктура; поиск профильных специалистов по области экспертизы, должности, предприятию в любых разрезах; автоматическое отслеживание отсутствия работников в случае их отпуска.

Каждый сотрудник Группы ППК имеет персональный настраиваемый профиль.

На портале также доступны:

— Возможность прямого обращения к Генеральному директору и топ-менеджерам Группы ППК.

— Цифровые сервисы для сотрудников Группы ППК Общего Центра Обслуживания

— BI Аналитика.

— Схемы и регламенты существующих бизнес-процессов.

— Процессная портальная страница ARIS.

— 3D-модели производственных площадок Группы ППК.

— Тематические страницы: Проектный офис, Корпоративная премия «Признание», блок информации по профилактике коронавируса «STOP COVID-19».

— Библиотека знаний, включающая большой каталог учебных курсов и материалов, а также доступ к электронной библиотеке издательства «Альпина».

— Обучающие программы Учебного центра «Морского кадрового агентства» — специализированной кадровой компании, обеспечивающей высококвалифицированным персоналом транспортно-логистические и стивидорные предприятия.

— «Океан Идей» — инновационная платформа для подачи предложений по повышению эффективности функций и процессов.


Цель проекта
Единая точка доступа к корпоративной информации для всех сотрудников Группы ППК.

Поддержка совместной работы сотрудников и руководства посредством взаимодействия с одним корпоративным приложением.

Сокращение времени и затрат на поиск и доступ к достоверной информации, снижение времени взаимодействия с удаленными подразделениями.
Результат проекта
Сформирована общая информационная среда для внутрикорпоративных коммуникаций.

Внедрены цифровые сервисы для сотрудников.

Работники всех предприятий Группы ППК обеспечены общей системой для совместной работы.

80% — количество пользователей из числа сотрудников с компьютеризированными рабочими местами.

120% — рост запросов на использование цифровых сервисов портала в 2021 г. по сравнению с 2020 г.

30 млн руб. — экономический эффект от реализации функционала портала по итогам 2020 г.

38 тыс. — среднее количество посещений в месяц.

> 1 700 уникальных пользователей ежемесячно.

25 тыс. — количество операций по использованию цифровых сервисов портала по итогам I п/г 2021 г.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации