«Пульс Ямбурга»

Номинация: Лучшая корпоративная газета

Автор: Шихер Александр Юрьевич, главный редактор

Даты проекта
01 января 2020 — 01 октября 2021

Описание
Главной задачей редакции были и остаются вопросы развития Общества «Газпром добыча Ямбург», производственная и социально-экономическая
деятельность, жизнь многотысячного коллектива предприятия. Подшивки «Пульса Ямбурга» стали своеобразной летописью становления и выхода компании на лидирующие позиции в отечественной газовой отрасли.
Сайт проекта
https://yamburg-dobycha.gazprom.ru/press/journal/
Цель проекта
Коллектив ООО «Газпром добыча Ямбург» – больше 11 000 человек. 80 % из них работает вахтово-экспедиционным методом. Таким образом, основная аудитория издания – жители вахтовых посёлков Ямбург и Новозаполярный, которые приезжают сюда со всей страны, – из 74-х субъектов РФ! Поэтому в некотором роде «Пульс Ямбурга» можно считать всероссийской газетой. Основная цель издания – поддерживать надёжный канал коммуникации между администрацией предприятия и трудовым коллективом, сообщать важные новости и объяснять простым языком сложные процессы, происходящие на объектах компании.
Результат проекта
Газета пользуется читательским спросом. Печатную версию (1 500 экземпляров) разбирают на точках в течение одного-двух часов. На внутреннем корпоративном портале в течение суток газету скачивают порядка 1 000 раз. Ещё больше загрузок – на официальном сайте компании, где у газеты есть свой раздел. Нередко, отрабатывая повестку, на «Пульс Ямбурга» ссылаются федеральные информагентства, например, «Интерфакс». Материалы «Пульса Ямбурга» уже несколько лет являются основным контентом в социальных сетях ООО «Газпром добыча Ямбург» («ВКонтакте», «Фейсбук», «Инстаграм»). Суммарная аудитория этих площадок – больше 50 000 пользователей. Кроме того, у газеты недавно появился свой телеграм-канал. В настоящий момент там более 600 подписчиков. Таким образом фактическая аудитория давно превысила целевую, а тот факт, что количество подписчиков и просмотров только растёт говорит о том, что контент издания востребован.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации