Kärcher Magazine

Номинация: Лучший корпоративный журнал

Автор: Алина Гостева, специалист по связям с общественностью

Даты проекта
01 января 2015 — 31 декабря 2021

Описание

Kärcher Magazine рассказывает о новостях компании в России и в мире, новинках уборочной техники.Также в центре внимания проекты по очистке памятников, опыт взаимодействия с клиентами Karcher, интервью с экспертами отрасли и руководителями крупных клининговых компаний России. 

Целевая аудитория Karcher Magazine — действующие и потенциальные клиенты и партнеры компании, а также сотрудники российского представительства «Керхер» и филиалов в странах СНГ.


Дизайн журнала выполнен в современном минималистичном ключе с использованием фирменной цветовой гаммы Kärcher.


    Сайт проекта
    https://www.flipsnack.com/8DD89FB9E8C/kaercher-magazine-1-2021-z154i3co7k.html
    Цель проекта
    Основная цель проекта — информирование клиентов, партнеров и сотрудников о продукции и услугах компании, знакомство с новыми моделями техники и инженерными решениями, а также формирование репутации компании и трансляция ценностей Karcher. Материалы журнала отражают позиции компании в отношении качества обслуживания, инноваций, экологичности, индивидуального подхода к клиентам.
    Результат проекта
    Контент издания представлен в разных форматах, от новостей и фоторепортажей до интервью и лонгридов с комментариями экспертов клининговой отрасли и руководителей направлений «Керхер Россия». 

    « К списку проектов в номинации

    Наши номинации