12 ПРАВИЛьных друзей

Номинация: Лучший корпоративный календарь

Автор: Вавилова Елена Викторовна, руководитель корпоративного телевидения "Азот-ТВ"

Даты проекта
15 апреля 2021 — 15 августа 2021

Описание
На страницах календаря дети азотчиков рассказывают о 12-ти ключевых правилах безопасности, действующих в компании «УРАЛХИМ». QR-код, расположенный на каждой странице календаря, позволяет увидеть телеверсию проекта, где «12 ПРАВИЛьных друзей» рассуждают о работе завода и необходимости соблюдать правила безопасности и на рабочем месте, и дома. Также фотографии всех 12 детей с 12 правилами размещены на баннерах, установленных на промышленной площадке.  
Цель проекта
Цель компании «Уралхим» в области охраны труда и промышленной безопасности – внедрить культуру безопасности, которая позволит максимально, насколько это возможно, снизить уровень травматизма, исключить аварии. Ключевые правила безопасности содержат единые требования к работникам предприятия при выполнении производственных задач, а также к сотрудникам подрядных организаций, занятых на объектах компании «Уралхим». В них учтена специфика производственной деятельности. Несоблюдение этих правил является грубейшим нарушением требований производственной дисциплины.
Для компании главное – это безопасность сотрудников во время работы. Чтобы привлечь внимание азотчиков к 12-ти ключевым правилам безопасности, напомнить, что работа на промышленном предприятии требует особого внимания - и было решено создать этот проект.

Итак, перед нами стояли следующие задачи:

1) Донести до сотрудников предприятия, что соблюдение простых правил – гарантия личной и коллективной безопасности;
2) Информационная помощь для каждого – правила должны быть расположены на самых заметных местах завода, привлекая внимание;
3) Формирование культуры коллективной ответственности в соблюдении правил;
4) Использование современных технологий для привлечения внимания сотрудников предприятия.
Результат проекта
О проекте «12 ПРАВИЛьных друзей» рассказали СМИ Пермского края. В соцсетях тизер проекта набрал более 3 000 просмотров. Эстафету принял и городской канал «Своё-ТВ», который параллельно с «Азот-ТВ» транслировал проект в своем эфире.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации