Корпоративная газета «Вестник Якутугля»

Номинация: Лучший дизайн-макет корпоративного СМИ

Автор: Иванов Леонид Андреевич, пресс-секретарь

Даты проекта
01 января 2020 — 30 июня 2021

Описание

На страницах газеты «Вестник Якутугля» издания освещаются следующие темы: итоги производства, реализации программ технического перевооружения для увеличения объемов вскрышных и добычных работ, модернизации оборудования, обновление и расширение парка горнотранспортного оборудования, экология, история компании, реализация проекта «Местные кадры - в промышленность», профориентационная работа и привлечение молодежи, профессии топливно-энергетического комплекса, ситуация с распространением COVID и профилактических мерах для борьбы с новым заболеванием.  Также в 2020 году опубликованы серия материалов, посвященных 75-летию окончания Великой Отечественной войны: о вкладе предприятий «Мечела» в Победу, рассказы о ветеранах компании - тружениках тыла, исторические материалы о развитии угледобычи в России в целом и Якутии в частности.

В начале календарного года размещаются статьи, где подводятся итоги предыдущего, озвучиваются планы и ставятся задачи на предстоящий год. Это дает возможность каждому сотруднику увидеть общий вектор движения компании, осознать свою роль в достижении общего результата.

Также подчеркивается вклад сотрудников компании в общественную жизнь города Нерюнгри и Нерюнгринского района, Республики Саха (Якутия). Сотрудники компании активно участвуют в экологических акциях, мероприятиях, которые проходят в городе, районе, республике, работают в составе городского Совета молодежи, являются депутатами органов местного самоуправления.

В компании развивают корпоративный спорт: действуют волейбольная, флорбольная, футбольная, хоккейная лиги. Проводятся туристические слеты, дни здоровья, организуется летний детский отдых и профилактическое лечение работников предприятия. После снятия ограничений в связи с новой коронавирусной инфекцией реализации мероприятий будет возобновлена, соответственно, «Вестник Якутугля» продолжит информировать об этом работников компании.

В газете также размещаются интервью с топ-менеджерами ПАО «Мечел» с описанием ситуации по Группе, достижениях, проблемах и перспективах их решения.

Кроме того, при поддержке пресс-служб предприятий Группы компаний «Мечел» в течение последних двух лет на постоянной основе во всех корпоративных газетах «Мечела» (и в «Вестнике Якутугля» в частности – рубрика «наш «Мечел») публикуются «сквозные» материалы, рассказывающие о коллективах большой компании, их достижениях, новых видах продукции, которая используется во многих крупнейших инфраструктурных проектах России,  мероприятиях социального характера и т.п. -  для формирования чувства причастности к большому коллективу «Мечела», гордости за возможность трудиться в одной из крупнейших компаний России.


Цель проекта
Сплочение коллектива, повышение престижа работы в компании, инициативности и эффективности работников, удержание персонала, формирование чувства причастности к большому коллективу «Мечела», гордости за возможность трудиться в одной из крупнейших компаний России.
Результат проекта
Газета "Вестник Якутугля" – издание для сотрудников компании, членов их семей, партнеров. Также часть тиража доставляется в администрации города Нерюнгри и Нерюнгринского района. Только читателей-якутуглёвцев более 3 тысяч человек.
Созданная в 2019 году страничка газеты в Instagram – (@vestnik_yakutugol) позволила расширить круг читателей за счет тех, кому интересны события и люди «Якутугля» - крупнейшей угледобывающей компании Дальнего Востока.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации