Внутрикорпоративный журнала FormulaR

Номинация: Лучший дизайн-макет корпоративного СМИ

Автор: Ольга Червова, руководитель отдела внутренних коммуникаций "Р-Фарм"

Даты проекта
01 января 2020 — 10 ноября 2020

Описание

Журнал соответствует всем трендам корпоративных СМИ. Имеет современный дизайн, качественные иллюстрации и графику. Охватывает все направления бизнеса, демонстрирует экспертизу и достижения команды, а также успехи отдельно взятых сотрудников.


Цель проекта
1. Разработать дизайн-концепцию издания, соответствующую фирменному стилю, а также способную передать корпоративный дух компании.
2. Создать инструмент коммуникаций, доступный и понятный каждому сотруднику в том числе за счет визуального ряда: иллюстрирующие фотографии из собственного фотобанка, инфографика, верстка текста с выносом цитат и ключевой информации.
Результат проекта
За счет дизайна журнал получился очень живым, насыщенным иллюстрациями и графикой. У всех материалов, с одной стороны, есть общие атрибуты, а с другой – у каждого своя уникальная атмосфера. Все это отлично демонстрирует многообразие направлений бизнеса «Р-Фарм», яркую и динамичную внутреннюю жизнь команды сотрудников.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации