«Медиапроект к 10-летию Корпоративного университета РЖД» - международная презентационная и коммуникационная digital-платформа как ответ вызовам пандемии.

Номинация: Лучшее digital-издание для клиентов

Автор: Калинина Татьяна, арт-директор ГК "ЛюдиPeople"; Сулейманова Светлана, заместитель директора Корпоративного университета РЖД; Пестова Яна, начальник Отдела коммуникационного сопровождения Корпоративного университета РЖД.

Даты проекта
01 марта 2020 — 01 сентября 2020

Описание

Летом 2020 года Корпоративный университет РЖД планировал отметить свое 10-летие серией разноформатных мероприятий. Участие в них должны были принять топ-менеджеры холдинга «РЖД», представители иностранных транспортных компаний – партнеров университета, российского, европейского и международного профессиональных сообществ в сфере HR, корпоративного бизнес-образования и т.д. перед юбилейными торжествами учредитель ставил ряд задач:

-        презентация возможностей университета;

-        активизация международного сотрудничества;

-        продвижение услуг университета среди компаний транспортной отрасли;

-        мотивация сотрудников, тренеров, учащихся университета.

...однако пандемия коронавируса внесла существенные коррективы.

РЕШЕНИЕ:

в условиях закрытых границ и удаленного режима работы руководителей и специалистов компании «РЖД», слушателей, выпускников и сотрудников было принято решение создать на платформе сайта университета онлайн-проект (специальный раздел) в честь 10-летия развития корпоративного бизнес-образования в холдинге «РЖД» – юбилея Корпоративного университета РЖД. 

ИТОГ:

  • - на сайте университета реализован медиапроект (специальный раздел на русском и английском языках), благодаря которому все ключевые задачи, стоявшие перед юбилейными торжествами, были достигнуты.
  • - digital-продукт привлек к 10-летию университета ключевых стейкхолдеров, внешние и внутренние целевые аудитории, стал платформой для общения, активизировал международные контакты, позволил презентовать возможности университета.
  • - digital-решение позволило сэкономить ресурсы.

Сайт проекта
https://universitetrzd.ru/10/
Цель проекта
Разработать онлайн-проект, который:
- станет платформой для digital-презентации уникальной истории развития корпоративного бизнес-образования в холдинге «РЖД» и достижений Корпоративного университета РЖД;
- сформирует у внешних целевых аудиторий чувство сопричастности к знаковому событию в истории университета, активизировать в памяти ценность взаимодействия с университетом;
- создаст у сотрудников университета дополнительную ценность работы в образовательной организации.
Результат проекта
1) Медиапроект стал доступным в любой точке мира событийной платформой, посвященной истории и достижениям университета (на русском и английском языках).

2) За период с 7 июля (день презентации проекта) до 25 сентября посетителями медиапроекта стали 8125 человек. география пользователей: Франция, Германия, Испания, США, Великобритания. Финляндия, Австрия, Норвегия, Нидерланды, Бельгия, Швеция, Китай, Япония, Республика Корея, Индия, Монголия, Казахстан, Беларусь, Армения.

3) В рамках юбилейного новостного повода:
3.1. активизированы коммуникации с ключевыми стейкхолдерами университета, действующими и потенциальными заказчиками образовательных программ университета, слушателями и выпускниками университета, иностранными партнерами холдинга «РЖД» – транспортными компаниями мира, представителями профессиональных сообществ в сфере HR, корпоративного бизнес-образования, сотрудниками университета;
3.2. получены поздравления с указанием позитивных оценок сотрудничества с университетом и стремлений продолжить партнерство.

4) сотрудники университета увидели оценку своей работы, вот лишь несколько цитат, прозвучавших от коллег: «Я давно не задумывался о том, какие мы крутые» (бизнес-тренер университета), «Прям гордость берет за университет» (сотрудник Отдела международных образовательных проектов), «Какой масштаб, спасибо!» (сотрудник Отдела организации обучения).

« К списку проектов в номинации

Наши номинации