"Наше дело"

Номинация: Лучшая корпоративная газета

Автор: Новинкин Алексей Александрович, начальник отдела PR, маркетинга и рекламы

Даты проекта
01 декабря 2007 — 01 декабря 2020

Описание

Все номера доступны на корпоративном сайте агрохолдинга agrobel.ru в разделе «Пресс-центр». Объём – 28-32 полосы. На страницах издания представлены материалы в различных жанрах. Большая часть материалов носит информационный характер: производственные показатели в ключевых секторах (животноводство, растениеводство, переработка). Редакция уделяет большое внимание созданию материалов о работниках, передовиках производства (интервью, зарисовки).

Есть постоянные рубрики: «Производственные итоги», «Интервью», «Фоторепортаж», «Кадровые перестановки», «Новости АПК», «Социальная деятельность» и т.д. В газете регулярно публикуются материалы об объектах социальной направленности, которые были созданы по инициативе руководства ООО «ГК Агро-Белогорье» (зоопарк, динопарк, аквапарк, Пикник-парк, парк «Ривьера»).

Большинство материалов сопровождается иллюстрациями — фотографиями, инфографикой, карикатурами.


Сайт проекта
http://agrobel.ru/
Цель проекта
Информирование о деятельности и успехах холдинга, его сотрудниках, анонсах событий, победах и достижениях в различных направлениях бизнеса и социальных проектах холдинга.
Результат проекта
Корпоративная газета «Наше дело» пользуется спросом у сотрудников предприятий ГК «Агро-Белогорье» и выступает активным каналом внутрикорпоративной коммуникации. Посредством издания компания формирует позитивную повестку и положительный образ холдинга среди читателей (сотрудников и заинтересованных партнеров).

« К списку проектов в номинации

Наши номинации