World Club в Саратове

Номинация: Лучший журнал для клиентов

Автор: Тугарина Людмила Игоревна, Главный редактор журнала World Club

Даты проекта
15 марта 2004 — 12 октября 2020

Описание

Журнал WorldClub – это life-style издание, которое отражает интересы самой активной прослойки жителей Саратова. История журнала началась 16 лет назад. Издание появилось в качестве корпоративного медиа фитнес-клуба WorldClass. Являясь первым региональным клубом общероссийской сети класса «премиум», WorldClass объединил на своей территории владельцев бизнеса, политиков и топ-менеджеров крупных компаний и их окружение. 

На тот момент в городе не существовало печатных СМИ, которые были адресованы этой аудитории, и издатель обратился к администрации клуба с предложением о создании нового продукта. В результате клуб WorldClass получал площадку для размещения своей корпоративной информации, рекламодатели журнала – возможность взаимодействовать с наиболее платежеспособной аудиторией Саратова. На протяжении первых лет работы журнал WorldClass был единственным игроком на рынке глянцевых СМИ города.

Так были сформированы отличительные особенности издания, которые актуальны и сегодня:

1)    Разумная пропорция некоммерческого и коммерческого контента. Несмотря на то, что WorldClub (ребрендинг произошел в 2014 году) зарегистрирован как рекламное издание и по закону о СМИ имеет право на размещение до 100% рекламной информации, журнал на 50% состоит из редакционных, авторских материалов. 

2)    Журнал сохраняет связь с фитнес-клубами, которых за эти годы стало четыре: WorldClass, ForteClub, WorldClassLite, «ФизКульт». В каждом номере до 20 полос отведено корпоративной информации. При этом сам круг тем шире, чем фитнес и ЗОЖ. Как редакция мы ставим цель рассказывать читателям о качестве жизни в разных областях: само-развитие, обучение, путешествия, досуг, гастрономия, воспитание детей и так далее. 

Сотрудничество с клубами строится на условиях эксклюзивного распространения журнала на их площадках: попасть в клубы не может ни одно другое местное СМИ. Это одно из важнейших конкурентных пре-имуществ WorldClub. Кроме того, партнерам журнала доступно пакет-ное размещение, которое задействует все доступные каналы комму-никации внутри клубов: журнал, раскладка полиграфии, прокат роли-ков на ТВ-панелях, установка брендированных стоек, участие в меро-приятиях.

3)    Услуги для партнеров журнала не ограничиваются размещением готовых макетов в издании. Креативная команда WorldClub ищет наиболее эффективный формат позиционирования и выполняет все сопутст-вующие работы: фотосъемки, интервьюирование представителей компаний, разработку макетов. Кроме того, WorldClub занимается дизайном полиграфии для партнеров, ведением социальных сетей и организацией event-ов (презентаций, открытий) «под ключ».

Журнал выходит один раз в квартал (4 номера в год) и печатается тиражом 2 000 экземпляров.Представляет собой полноцветное глянцевое издание. 


Сайт проекта
https://worldclub.ru
Цель проекта
Миссия журнала – сформировать позитивную медиаповестку, чтобы за информационным фоном стало видно людей и их достижения, показывать те инициативы и проекты, которые меняют городской ландшафт к лучшему и делают Саратов более комфортным для жизни.

Для клиентов клубов - это возможность из первых уст узнавать актуальную информацию из мира фитнеса. Зачастую они сами становятся героями материалов, а их проекты - темами для публикаций.
Результат проекта
Формирование фитнес- и бизнес-сообщества, повышение лояльности аудитории к фитнес-клубам, поддержка городских начинаний и локальных производителей.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации