Информационная поддержка национальных проектов в корпоративных СМИ

Номинация: Лучший внутрикорпоративный спецпроект (издательский, в Интернете)

Автор: Галкина Юлия Александровна (редактор), Ершова Ольга Владимировна ( начальник службы по СО)

Даты проекта
13 декабря 2019 — 14 августа 2020

Описание

Газета «Трудовая честь Златмаш», выходит с 14 октября 1942 года два раза в месяц, тираж 5000 экземпляров, распространяется среди работников и ветеранов АО «Златмаш», а также в электронном виде на сайте предприятия http://zlatmash.ru (во вкладке Пресс-центр размещен архив газеты «Трудовая честь Златмаш»). С мая 2018 года в газете используется технология «Дополненная реальность» - с помощью специального приложения читатели получают доступ к видео, привязанному к изображению-маркеру.

Корпоративное радио Златмаш также существует на предприятии много лет и, вместе с газетой являются отличным инструментом для создания дополнительной мотивации у сотрудников, создания общего информационного поля и укрепления корпоративной культуры.


Цель проекта
При внедрении нацпроекта на предприятии встала проблема неприятия нововведений в среде заводчан,отрицание необходимости перемени опасение явных потерь.
Бесконфликтное внедрение измененийв условиях сотрудничестваколлектива с экспертамиФедерального центра компетенций с помощью корпоративных СМИ. Рассказываем заводчанам о плюсах участия в проекте, поднимаем боевой дух,настраиваем на новые трудовые подвиги!
Результат проекта
Распространение знаний в области повышенияпроизводительности труда,, сплочение командыи создание благоприятных условий при внедренииизменений в:
корпоративных СМИ:
1. Постоянная рубрика в газете «Трудовая честь Златмаш» «Производительность. РФ». Количество публикаций: 9 , в том числе 1 материал - с эффектом дополненной реальности.
2. Запуск цикла радиопередач «Бережливое производство» на корпоративном радио Златмаш. Количество передач: 5 .
3. 3. Официальная страница предприятия в социальной сети «Вконтакте». Количество размещений: 9 .
4. Официальный сайт предприятия. Количество размещений: 10.
Телевидение:
Количество репортажей: 2. Повтор: в городских т региональных СМИ.
( Канал 360, ТНТа, ТРК –Златоуст, 1 областной).
Печатные СМИ и новостные интернет порталы:
Региональная газета «Глагол» ( рубрика «Промышленные партнеры Миасса»), Комсомольская правда –Челябинск ( рубрика «люди дела»). . Количество публикаций: 6
Видео: https://youtu.be/t2u04rUA3nM
Сайт http://zlatmash.ru/press-center/newspaper/2020/

« К списку проектов в номинации

Наши номинации