Внутрикорпоративный портал АО «Теплоэнерго»

Номинация: Лучший корпоративный сайт

Автор: Разумовская Анна Анатольевна, начальник управления общественных связей и социальных проектов

Даты проекта
15 декабря 2003 — 14 сентября 2020

Описание

Корпоративный портал ярко иллюстрирует, что значит быть частью команды Теплоэнерго, что компания ожидает от каждого из работника и что является показателем профессионализма в работе любого подразделения.

Разделы «О нас», «Я работаю в Теплоэнерго» дают четкое представление о целях и задачах предприятия, его масштабах и корпоративной политике.

Необходимые бланки, образцы заявлений и различная общая документация, которая может понадобиться в повседневной трудовой деятельности, у сотрудников предприятия всегда под рукой благодаря разделу «Документы», где они рассортирована по тематике.  

О последних новостях внутрикорпоративной жизни сотрудники узнают из новостей на главной странице портала. В разделе «Медиа» хранятся фотографии и видео с различных мероприятий, в которых принимали участие сотрудники Теплоэнерго, новые выпуски корпоративного телевидения и корпоративной газеты. Разнообразить рабочую рутину также призваны интерактивные форматы конкурсов и голосований.

Через формы обратной связи сотрудники могут поделиться пожеланиями по наполнению портала,  задать вопрос генеральному директору предприятия, подать РОСТ-предложение по оптимизации рабочей деятельности предприятия.


Сайт проекта
http://intranet.teploenergo-nn.ru/
Цель проекта
Рассказать для широкого круга читателей различных профессий о том, чем живет Теплоэнерго и как оно меняется, разъяснить нововведения, отметить достижения сотрудников, показать ежедневный труд людей на местах, запечатлеть яркие моменты из общественной жизни предприятия.
Результат проекта
Транслируя главные ценности компании и стратегию ее развития, «Теплые вести» повышают лояльность сотрудников к бренду работодателя, создают чувство причастности к общему делу на благо города. В условиях разбросанности рабочих мест различных структурных подразделений по разным районам города, а также при среднем возрасте сотрудников от 45 лет, «Теплые вести» становятся для многих сотрудников единственным источником информации о жизни предприятия, объединяющим коллектив в едином информационном поле.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации