Уралсиб

Номинация: Лучшая обложка корпоративного СМИ

Автор: Окорокова Елена, редактор

Даты проекта
01 января 2018 — 01 января 2025

Описание
Журнал выпускается с 2000 года. Команда ЛюдиPeople совместно со службой внешних коммуникаций банка работает над изданием с 2011 года. За это время вышло более 40 номеров, трижды проводился ребрендинг.

Новый дизайн журнала стал еще более стильным и динамичным. В нем воплощены самые модные тренды полиграфии и смелые задумки дизайнеров, порой разрушающие привычные шаблоны, – но не бездумно, а креативно.

ГЕОМЕТРИЯ ОБЛОЖКИ

Обложка журнала №2-2020 отражает актуальность текущей ситуации, символизирует новую реальность и надежду на победу над коронавирусом.

Обложка геометрически разделена на две части

  • Основной акцент – на иллюстрации и крупном анонсе
  • Иллюстрация на обложке отражает проблематику темы номера
  • Второе фото представляет гостя журнала
  • Дополнительные выносы привлекают внимание к ключевым материалам.
  • Страницы журнала содержат стильную инфографику, заходные фото ассоциируются с главной содержательной идеей статьи, каждый материал в журнале уникален – как по наполнению, так и по оформлению

Сайт проекта
https://journal.uralsib.ru/
Цель проекта
- Информировать читателей о ситуации в банковском бизнесе и Уралсибе
- Формировать положительный образ Уралсиба
- Поддерживать лояльность клиентов и партнеров
Результат проекта
• 3000 экземпляров журнала ждут читатели во всех концах страны
• Полезную информацию в нем находят пользователи самых разных банковских услуг:
- состоятельные бизнесмены,
- руководители небольших компаний,
- инвесторы
- заемщики,
- вкладчики,
- зарплатные клиенты.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации