Новотульский металлург

Номинация: Лучшая корпоративная газета

Автор: Гвоздев Андрей Павлович, начальник пресс-центра ПАО "Тулачермет"

Даты проекта
19 ноября 1931 — 01 октября 2020

Описание

Более 15 тысяч читателей, распространение на семи предприятиях Промышленно-металлургического холдинга, большая аудитория в социальных сетях и почти 89 лет непрерывной работы - все это газета «Новотульский металлург».
       Так вышло, что наше издание, которое первоначально именовалась «Металлостройка», на 4 года старше предприятия. Официальный день рождения заводской многотиражки - 22 сентября 1931 года. И это неудивительно – строители хотели быть в курсе всех событий. Газета очень живо, по-боевому отзывалась на все события жизни рабочих: освещала соцсоревнования, опыт ударников, резко критиковала недостатки в организации труда и быта на стройке.
       Шли годы, развивалось металлургическое производство в стране, расширялся и набирал мощность завод. С пуском первой домны изменилось и название газеты. Теперь она называлась «Металлург».
       Страницы газеты того времени пестрят заголовками об ударном труде, производственных успехах, высоких обязательствах, взятых отдельным рабочим, бригадой или цехом. У читателей возникало ощущение всеобщего трудового подъема, массового энтузиазма.
       В этом году газета отмечает еще один своеобразный юбилей: 20 лет назад она получила свое название «Новотульский металлург». Политика издания осталась верной традициям: газета по-прежнему продолжает быть голосом завода, рассказывающим о его жизни, производственных новостях, спортивных достижениях и многом другом. Мы идем в ногу со временем - к бумажной газете добавилась электронная версия издания в социальной сети Яммер, на технологическом сайте предприятия и на странице ВКонтакте.
       В настоящее время «НМ» распространяется на 7 предприятиях холдинга.
       Высоких оценок газета удостоена среди коллег. «Новотульский металлург» - неоднократный победитель конкурса «Лучшее корпоративное издание в металлургической отрасли России и стран СНГ».
       Но самая главная награда для газеты - признание и любовь читателей. Коллектив издания и дальше будет радовать яркими материалами свою аудиторию, стараясь говорить с ней на одном языке, развиваясь и совершенствуясь.


Сайт проекта
http://www.metholding.ru/press/magazines/?month=&years=&type=&company=39
Цель проекта
Информирование, трансляция корпоративных ценностей и обратная связь с сотрудниками предприятия.
Результат проекта
Более 7000 выпусков газеты, любовь и признание читателей.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации