"Вестник "Миранда-медиа"

Номинация: Лучший дизайн-макет корпоративного СМИ

Автор: Саулова Виктория Викторовна, директор по связям с общественностью

Даты проекта
07 июня 2015 — 30 сентября 2120

Описание

Журнал издается с 2015 года и за это время неоднократно менял свой внешний облик. Изнаально, 5 лет назад, он представлял собой электронный информационный бюллетень, состоящий из 4 полос А4 формата.

В 2017 году мы перешли на верстку в формате А3 и 6 полос.

А в 2019 году изменили "Вестник "Миранда-медиа" до неузнаваемости, создав корпоративный журнал формата А5 и увеличив число полос с 6 до 48. 

Увеличился также и тираж печатного выпуска издания, что было обусловено развитием компании и, как следствие, ростом персонала.

После ребрендинга, в журнале "Вестник "Миранда-медиа" повяились новые рубрики, изменилась верстка, стали использоваться  QR-коды для чтения журнала сотрудниками онлайн, без привязки к корпоративному сайту компании или печатной версии, если они, к примеру, находятся на "полевых работах", вне офиса.


Цель проекта
Цель проекта
Создание открытой площадки для сотрудников компании, информирующей о:
- задачах,
- целях,
- успехах,
- корпоративных ценностях,
- миссии компании,
- новостях телекоммуникационного рынка,
- продуктах Общества,
- деятельности подразделений,
- карьерных достижениях сотрудников,
- стратегии развития компании,
- положения на рынке.
- формирование корпоративной культуры,
- укрепление внутренних коммуникаций,
- повышение лояльности сотрудников к компании,
- развитие, как внутренней, так и внешней клиентоориентированности,
- развитие нематериальной системы мотивации через участие в материалах «Вестника «Миранда-медиа»,
- создание имиджа предпочтительного работодателя региона.
- формирование чувства гордости сотрудника благодаря информированию о пользе, которую он приносит как компании, так и региону в целом, реализуя крупные и важные для Крыма проекты,
- формирование «вовлеченности» персонала через чувство причастности к организации.
Результат проекта
Каждый член команды "Миранда-медиа" живет в единой системе координат: с единым пониманием корпоративных ценностей и миссии компании, единой для всех сотрудников корпоративной философией.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации