The Railgo Times

Номинация: Лучшая корпоративная газета

Автор: Журавлева Елена Сергеевна, начальник управления корпоративных коммуникаций RAILGO

Даты проекта
30 июля 2019 — 30 сентября 2020

Описание

Первый номер The Railgo Times вышел в июле 2019 года и получился настолько удачным, что лежал на столах сотрудников вплоть до выхода второго – почти полгода.

Решение о запуске собственного корпоративного издания в компании было принято с целью укрепления бренда, развития корпоративной культуры, сплочения и мотивации команды.

В каждом номере газете присутствует репортаж об одном из предприятий компаний. Это помогает познакомить членов команды со всеми направлениями бизнеса, лучше осознать его масштабы, вызвать интерес коллег.

Первым стал репортаж о жизни и быте экипажа одного из танкеров – людях, находящихся на борту судна месяцами, затем о работниках «тихой гавани RAILGO» – Таганрогского мазутного терминала.

Настоящим хитом стала постоянная рубрика «Интервью». В одном из них недоступный для многих глава RAILGO Рахман Халилов ответил на вопросы, не связанные с работой, поделился мудростью и случаями из жизни. В другом – о себе и своем стиле руководства открыто рассказал новый управленец компании, выходец из спецслужб.

В период пандемии члены команды RAILGO узнали друг друга даже лучше, чем во время офисной работы. Все дело в том, что в очередном выпуске газеты каждый из них поделился интересным фактом о себе, ранее неизвестным. Так, сотрудники компании узнали, что один их коллега однажды дозвонился на орбиту по радиосвязи, а другой – сыграл несколько ролей в кино.

Газета выходит в свет 2 раза в год, на 8 полосах. Распространяется по всем филиалам и представительствам компании. Ее читают сотрудники и партнеры RAILGO в Москве, Башкирии, Ростовской, Нижегородской, Оренбургской, Саратовской областях, Краснодарском крае и даже на морских просторах.


Цель проекта
Развитие корпоративной культуры, сплочение команды, укрепление имиджа компании.
Результат проекта
Газета стала долгожданным событием для работников компании. Ее читают, обсуждают, показывают партнерам и несут домой, знакомым и близким. Попадание на страницы газеты – хороший мотивирующий фактор, повод для гордости перед коллегами и родными. Выпуск собственного издания подвигнул по-новому взглянуть на формирование корпоративной культуры, развитие HR-бренда, стал душевной и вместе с тем – имиджевой историей, подчеркивающей масштабы бизнеса компании.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации