«Топим за Сибирь!»

Номинация: Лучший корпоративный фильм для клиентов

Автор: Ефимова Наталья Александровна, Руководитель пресс-службы

Даты проекта
23 декабря 2019 — 01 июня 2020

Описание

Идея съемок в стиле stories Instagram показалась нам интересной и наиболее соответствующей тем смыслам, которые мы хотели заложить в ролик.

Большая часть видео, как это и делается в социальных сетях, снята на камеру мобильного телефона. Чтобы точнее выразить стилистику, ролик вышел в двух версиях: классической горизонтальной и вертикальной ориентации — ведь именно так снимают и выкладывают видео в stories. Некоторые сцены в этих версиях также отличаются.

Профессиональные актеры к съемкам не привлекались. Все герои фильма — сотрудники СГК и те, кто живет в городах присутствия компании.

Конечно, как и у любого видеоролика, сценарий был подготовлен заранее, но никто перед съемками и в процессе не знал точно, каким будет результат. Эта маленькая история создавалась на ходу, с творческим участием каждого героя: это были не просто актеры, которым нужно сыграть роль, все участники съемок вложили в видео свое настроение и сделал его именно таким. «Мы делаем историю» — эти слова тоже не были придуманы заранее, они родились уже на этапе монтажа, но очень точно выразили идею видео.


Сайт проекта
https://ozpreport.sibgenco.ru/video/
Цель проекта
- Создание оригинального контента, продвижение бренда и повышение его узнаваемости
- Усиление вовлеченности сотрудников в жизнь компании
- Продвижение фонового культурологического проекта «Топим за Сибирь!»
- Рассказать о сибирских городах и о людях, которые там живут. О том, что их согревает. ⠀
Результат проекта
СГК сделала корпоративный ролик с ключевыми данными о компании, не в стандартной для этого форме, а использовав новый современный подход. Ролик получил только положительные отзывы от зрителей и пользователей социальных сетей.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации