ПРОФСОЮЗ СОВРЕМЕННЫЙ: социальные сети как эффективный канал для продвижения имиджа профсоюзной организации

Номинация: Лучшая внутрикорпоративная группа/cтраница в соцсети

Автор: Левушкина Екатерина Юрьевна, специалист по информационной работе

Даты проекта
01 января 2019 — 31 декабря 2019

Описание

Для информирования членов профсоюза\ сотрудников компании об направлениях работы профсоюза (его преимуществах, организационно-разъяснительной работе и т.п.) была создана группа в контакте и профиль в инстаграме. 

Разработан медиаплан, ведется ежемесячный мониторинг соцсетей, подсчитываются основные KPI: показы, охват, лайки, репосты и т.д 


Сайт проекта
https://vk.com/siburtumengaz_profsoyuz
Цель проекта
Информирование членов профсоюза (настоящих и потенциальных)\ сотрудников компании о профсоюзе (деятельности по направлениям, преимуществах и возможностях)
Результат проекта
- увеличение количественного\качественного контента в группах
- увеличение числа подписчиков
- увеличение KPI (просмотров\лайков\репостов, охват, вовлеченность и т.п.)

Благодаря этому повышается лояльность сотрудников к профсоюзу, растет численность (как подписчиков, так и численность в профсоюзе).

« К списку проектов в номинации

Наши номинации