Фильм к 25-летию компании "Актив"

Номинация: Лучший внутрикорпоративный фильм

Автор: Виктория Чирва, PR-менеджер

Даты проекта
01 октября 2019 — 25 октября 2019

Описание
Цель - из компании, догоняющего лидера, превратиться в компанию-лидера рынка средств аутентификации и идентификации. 
Выделить лидерский функционал было решено с помощью новых маркетинговых носителей. В частности, книга и фильм с участием сотрудников компании. Это были новые инструменты как для компании, так и для сегмента рынка, на котором работает “Актив”. 
В качестве стратегии маркетинговых коммуникаций был выбран маркетинг, основанный на ценностях. Одновременно решалась задача рыночного позиционирования, и HR-маркетинга. У каждого сотрудника была возможность высказаться и поделиться своими ценностями. 
 
Сайт проекта
https://25.aktiv-company.ru/#team
Цель проекта
Цель - из компании, догоняющего лидера, превратиться в компанию-лидера рынка средств аутентификации и идентификации.
Одновременно решалась задача рыночного позиционирования, и HR-маркетинга.
Результат проекта
Использование нового коммуникационного инструмента показало свою эффективность и позволило отстроиться от конкурента в плане корпоративной культуры и ценностей. Одновременно решалась задача рыночного позиционирования, и HR-маркетинга.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации