Газета "Университетская Набережная"

Номинация: Лучшая корпоративная газета

Автор: Гусёнкова Анастасия Евгеньевна, начальник управления по связям с общественностью ЧелГУ

Даты проекта
01 января 2019 — 28 октября 2019

Описание

«Университетская набережная» (до 1988 года – «Челябинский университет») – корпоративная газета Челябинского государственного университета. Первый номер вышел из печати 4 октября 1976 года. За это время издание меняло формат, тираж, дизайн и даже название, обретая свой уникальный стиль. Сегодня она выходит на 12 полноцветных полосах тиражом 5 тысяч экземпляров и распространяется не только в ЧелГУ, но и за его пределами. Сегодня «Университетская набережная» сегодня – это официальное издание ЧелГУ, устойчиво тяготеющее к корпоративной модели подачи информации.

Год за годом «Ун» подтверждает репутацию качественного издания, объединяющего информативность и творческий подход. Это подтверждают ежегодные победы на всероссийских и международных конкурсах СМИ. Жюри высоко оценивает концепцию и контент издания, качество языка и стиля, уровень решения корпоративных задач, а также стильный дизайн газеты ЧелГУ.

Кроме того, «Университетская набережная» имеет и электронную версию, которая позволяет читателям комментировать материалы, размещенные на страницах сайта csu.ru/news/un/univers.aspx, обеспечивая тем самым прямую, а главное, оперативную связь с редакцией газеты.

В процесс выпуска «Университетской набережной» в течение года вовлекаются представители всех факультетов и подразделений ЧелГУ. Студенты, преподаватели, сотрудники и выпускники им сотрудничают с редакцией газеты, публикуя статьи, комментарии, фоторепортажи.

В концепции «Университетской набережной» заложены также воспитательные цели. Публикации о сегодняшней жизни университета соседствуют с воспоминаниями известных выпускников о годах учебы, рассказами преподавателей и сотрудников об истории вуза. Таким образом, устанавливается связь поколений, формируется корпоративная атмосфера, лояльность к бренду вуза.

В марте 2017 года Университетская набережная кардинально изменила дизайн, содержание и концепцию выпусков. Преобразования коснулись всех этапов создания газеты: она стала полностью полноцветной, увеличилось число полос, появились новые рубрики: «Лица ЧелГУ», где можно найти интервью с преподавателем, выпускником и студентом университета; «Нескучная наука», где профессора доступным языком говорят о возможностях в научной деятельности, «Элементарная картина», где собраны последние новости со всех подразделений ЧелГУ. Место нашлось не только для официальных новостей и фотоподборок, но и для развлекательных статей. В газете можно найти информацию о предстоящих мероприятиях в вузе и за его пределами, познакомиться с киноновинками и узнать, какую книгу действительно стоит прочесть.

В мае 2019 года Университетская набережная выпустила тематический номер, посвящённый празднованию Дня Победы. Сотрудники, преподаватели, студенты и абитуриенты поделились историями своей семьи военных лет. Спецвыпуск нашёл большой отклик среди аудитории издания. Поэтому, было решено публиковать военные истории на сайте газеты.  


Сайт проекта
https://www.csu.ru/news/un/univers.aspx
Цель проекта
Главная цель издания – объединение вузовского сообщества, которое включает абитуриентов, студентов, преподавателей, сотрудников и выпускников вуза, усиление их лояльности к бренду вуза.

Задачи:

1. Информирование аудитории о Челябинском государственном университете, сфере образования в целом и молодёжных инициативах.

2. Профориентация абитуриентов.

3. Организация журналистской практики студентов различных факультетов, реализация из творческого потенциала.
Результат проекта
В 2019 году Университетская набережная заняла призовые места на всероссийском и международных конкурсах, тем самым подтверждая репутацию качественного издания, объединяющего информативность и творческий подход.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации