Корпоративный контент, объединяющий регионы. Сообщество ООО "Газпром трансгаз Ухта"

Номинация: Лучшая внутрикорпоративная группа/cтраница в соцсети

Автор: Филиппова Ольга Александровна, начальник Службы по связям с общественностью и СМИ

Даты проекта
23 декабря 2016 — 23 октября 2019

Описание

- Открытая информацинонная площадка, на которой оперативно публикуются новости предприятия, производственные и социальные достижения, профориентационный контент, анонсы мероприятий, фото- и видеорепортажи. А также проводятся опросы, конкурсы, розыгрыши.

- Социальная сеть позволяет осуществлять просветительскую функцию кадровой политики предприятия и популяризировать рабочие профессии газовой отрасли. 

- Социальная сеть позволяет строгий корпоративный контент предприятия адаптировать под формат интересный для широкой аудитории.

- Информация группируется по темам и основным рубрикам с помощью хэштегов.


Сайт проекта
https://vk.com/gazprom_gtukhta
Цель проекта
- Вовлечение персонала, создание сплоченного коллектива, формирование лояльности сотрудников, информационная открытость и информирование.
- Регулярный прирост подписчиков.
Результат проекта
Постоянный прирост подписчиков и диалог с аудиторией.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации