«На ВДНХ»

Номинация: Лучший журнал для клиентов

Автор: Главный редактор: Олег Овчинников

Даты проекта
09 января 2019 — 31 декабря 2019

Описание

«На ВДНХ»

Журнал, формат А3, 16 полос, бумага мелованная глянцевая 70 г/м2, полноцветный, тираж 30 000 – 60 000 экземпляров. Выходит 4 раза в год + 1 доп.выпуск на китайском языке.

Аудитория: посетители ВДНХ; иностранные туристы – гости Москвы; родители с детьми.

Основная тематика: гид по Выставке и активностям, проходящим на её территории. Оригинальный рассказ о прошлом ВДНХ, её современном преображении и всех возможных видах досуга и обучения на её территории.

Особенности проекта: журнал распространяется бесплатно в более чем 50 точках на территории ВДНХ, а также в крупнейших столичных гостиницах. Задача – дать посетителям удобный путеводитель, с которым они могут спланировать свой день на Выставке.

Все материалы иллюстрированы, причём используются как современные, так и не публиковавшиеся ранее архивные фотографии. В каждом номере публикуется регулярно обновляемая карта ВДНХ, а также страница на английском языке для иностранных туристов. Журнал делает акцент на учебных программах, помогая позиционировать ВДНХ как крупный современный образовательный центр.

Постоянные рубрики

Новости – актуальные события ВДНХ, открытие новых павильонов, центров и экспозиций

Крупным планом – архивное, ранее не публиковавшееся фото из истории Выставки

Календарь – основные события предстоящего сезона, наглядно представленные на одной полосе

На ВДНХ – анонсы от резидентов ВДНХ: музеи, театры, мастер-классы и образовательные программы

История – экскурс в историю одного из объектов ВДНХ

Навигатор – маршрут по интересным современным объектам Выставки

Еда – объединённый общей тематикой ресторанный гид

Enjoy – англоязычная страничка
Цель проекта
Издание иллюстрированного журнала-путеводителя по объектам ВДНХ и проходящим на ней событиям. Отразить как историю, так и сегодняшний день Выставки, познакомив с образовательными и культурными программами. Дать читателю журнала-посетителю ВДНХ подробную и интуитивно понятную справочную и навигационную информацию.
Результат проекта
30 000 экземпляров тиража первого же, весеннего номера разошлись ещё до конца официального срока его распространения. Тираж летнего номера, посвященного 80-летнему юбилею ВДНХ был увеличен вдвое, до 60 000 экземпляров.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации