За что наградят Лучшее внутрикорпоративное digital-издание на конкурсе «Медиалидер-2025»

августа 2025 16:47



Осталось всего полтора месяца до окончания приема заявок на международный конкурс корпоративных СМИ

 «Медиалидер-2025»

22 сентября мы остановим прием работ. И это только кажется, что времени достаточно. Его уже почти не нет.

В этом году в конкурсе 21 номинация (мы добавили еще пару новых) и для того, чтобы вам было легче ориентироваться в них, мы каждую неделю рассказываем о каждой из них поподробнее.

Сегодня поговорим подробнее про номинацию

Лучшее внутрикорпоративное digital-издание

В этой номинации оцениваются цифровые (электронные) издания, предназначенные для внутренней аудитории компании — сотрудников, менеджеров, руководства.

Что можно сюда заявить:

Это могут быть корпоративные онлайн-журналы, газеты, дайджесты, интранет-блоги, email-рассылки и другие цифровые форматы, регулярно информирующие сотрудников о жизни компании.

Принимаются работы, которые:

  • имеют регулярный выпуск (не разовая публикация),
  • выпускаются в электронном формате (PDF, интранет, email, сайт и др.),
  • освещают внутренние события, проекты, корпоративную культуру и достижения,
  • обладают качественным контентом, дизайном и удобной структурой.

Что будем оценивать:

актуальность и ценность контента для сотрудников, уровень вовлечения аудитории, оригинальность подачи, визуальное оформление и технологичность реализации.

УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ БЕСПЛАТНОЕ!

Подавать проекты могут государственные, коммерческие и общественные структуры из России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья. 

Полный список номинаций можно посмотретиь на нашем сайте https://www.media-leader.ru/contest/nominations/

Для участия необходимо пройти регистрацию на сайте https://media-leader.ru/contest/projects/add_project.html и в личном кабинете заполнить форму заявки в электронном виде. Подать заявку можно в одну или несколько номинаций.

Заявки принимаются до 22 сентября 2025 года.

Если у вас возникнут вопросы по конкурсу или в процессе оформления заявки, напишите на почту konkurs@media-leader.ru и мы обязательно вам ответим.

Итоги конкурса будут подведены 28 ноября 2025 года, на церемонии награждения в Москве.

Если вы хотите улучшить свой корпоративный  медиапроект, 

приезжайте  на тренинг Тимура Асланова

 «Школа корпоративных  СМИ» 17-19 сентября, чтобы с его помощью найти идеи для улучшения своих изданий, а потом уже представить свой проект на суд жюри.

Что представляет собой тренинг от главного редактора журнала «Пресс-служба» и председателя конкурса «Медиалидер» Тимура Асланова.

Тренинг предназначен для:

- руководителей и сотрудников пресс-служб и PR-департаментов,
- специалисты по связям с общественностью,
- главных редакторов и сотрудников редакций корпоративных печатных и онлайн-изданий.

Темы, которые будут освещены на тренинге:

  • как разбираться во всех нюансах работы корпоративных изданий,
  • как понимать какие PR-задачи можно решать при помощи корпоративных СМИ и реально решать эти задачи,
  • как использовать широкий арсенал инструментов для создания эффективного корпоративного СМИ, 
  • как ставить задачи всем сотрудникам корпоративных СМИ и фрилансерам: фотографу, копирайтеру, дизайнеру, верстальщику, корреспондентам, а также как вовлекать в создание СМИ сотрудников компании,
  • как правильно выстраивать визуальный ряд, иллюстрации, верстку,
  • как работать с текстами корпоративного издания и поймете, как сделать его читаемым и востребованным,  
  • как строить обратную связь с аудиторией издания,
  • где брать информационные поводы и идеи для публикаций,
  • как формировать образ руководителя компании у аудитории корпоративного СМИ,
  • как строить маркетинг корпоративного СМИ и продвигать его внутри компании,
  • как избежать наиболее распространенных ошибок, допускаемых редакциями корпоративных изданий.

Курс построен исключительно на практике – огромное количество кейсов, анализ своих и чужих текстов и изданий, большое количество упражнений на отработку навыков создания текстов и генерации идей для корпоративных СМИ.

Программа и условия участия   ЗДЕСЬ.

По всем вопросам звоните  нам

(495) 540-52-76

Организатор Конкурса и курса  ИД «Имидж-Медиа»

 журнал «Пресс-служба»

«Имидж-Медиа events»

Официальный сайт конкурса – https://media-leader.ru


« К списку новостей