Запись вебинара Тимура Асланова «Как победить в конкурсе корпоративных СМИ «Медиалидер»

сентября 2022 16:30



9 сентября Тимур Асланов провел вебинар о том, как оформлять заявку на конкурс корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР», чтобы она имела больше шансов на победу.

Председатель конкурса поделился советами и лайфхаками как правильно подготовить заявку, как готовить презентацию для членов жюри, как создавать описание проекта, какой визуальный ряд использовать и как привлечь внимание жюри к вашей заявке.

Если вы его пропустили или хотите посмотреть вебинар еще раз, мы выложили его на ютьюб-канале и он доступен вот по этой ссылке: https://youtu.be/DAjZBcSFO9M

Заявки принимаем до 25 октября, еще есть время, чтобы заявить ваши проекты.

Смотрите вебинар и подавайтесь!

Если вы хотите улучшить свой корпоративный медиапроект, приезжайте на курс Тимура Асланова «Школа корпоративных СМИ» 21-22 сентября, а потом выставляйте свой проект на суд жюри.

Интенсивный практический курс от главного редактора журнала «Пресс-служба» и председателя конкурса «Медиалидер» Тимура Асланова.

Курс для:

  • руководителей и сотрудников пресс-служб и PR-департаментов,
  • специалистов по связям с общественностью,
  • главных редакторов и сотрудников редакций корпоративных печатных и онлайн-изданий.

Темы курса:

  • как привлечь и удержать внимание читателя. Как задеть его за живое и заставить включиться в коммуникацию.
  • принципы написания текстов для корпоративных изданий, различных видов и жанров, специфику подачи информации, приемов работы.
  • стилистикатекстов для корпоративных СМИ, язык, как сделать текст простым, понятным и легким для восприятия.
  • темы, информационный шаблон, рубрики и разделы, идеи для публикаций.
  • верстка, стиль оформления, обложки и иллюстрации в корпоративном издании.
  • отдельный большой блок посвящен изданиям участников PR-школы– как их улучшить и сделать более эффективными, проблемные места и ошибки, поиск идей.

Курс построен исключительно на практике –огромное количество кейсов, анализ своих и чужих текстов и изданий, большое количество упражнений на отработку навыков создания текстов и генерации идей для корпоративных СМИ.

Программа и условия участия ЗДЕСЬ.


« К списку новостей