За что наградят в номинации «Лучший корпоративный журнал» на конкурсе «Медиалидер-2025»
августа 2025 17:03

Глянец умер.
Тиражи падают. Рекламодатели предпочитают другие носители.
Самое время для расцвета корпоративных журналов.
И если у вас есть такой журнал, самое время выставить его на восьмой ежегодный отраслевой профессиональный конкурс
22 сентября мы остановим прием работ. И это только кажется, что времени достаточно. Его уже почти не нет.
В этом году в конкурсе 21 номинация (мы добавили еще пару новых) и для того, чтобы вам было легче ориентироваться в них, мы каждую неделю рассказываем о каждой из них поподробнее.
Что будет оценивать жюри в номинации «Лучший корпоративный журнал»?
Журнал – это не какая-нибудь вам газета. Журнал – это вызов. Это креатив. Это мощный визуальный инструмент. Поэтому, конечно, в центре внимания будут дизайн-макет, стилистика, иллюстрации и обложки.
Но на одних картинках далеко не уедешь, поэтому, конечно, важны и диапазон тем, и подача, и тексты, и заголовки.
И соответствие издания задачам корпоративного пиара.
Издаете интересный корпоративный журнал? Гордитесь своим детищем? Отправляйте нам на конкурс. Давайте гордиться вместе.
УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ БЕСПЛАТНОЕ!
Подавать проекты могут государственные, коммерческие и общественные структуры из России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья.
Полный список номинаций можно посмотретиь на нашем сайте https://www.media-leader.ru/contest/nominations/
Для участия необходимо пройти регистрацию на сайте https://media-leader.ru/contest/projects/add_project.html и в личном кабинете заполнить форму заявки в электронном виде. Подать заявку можно в одну или несколько номинаций.
Заявки принимаются до 22 сентября 2025 года.
Если у вас возникнут вопросы по конкурсу или в процессе оформления заявки, напишите на почту konkurs@media-leader.ru и мы обязательно вам ответим.
Итоги конкурса будут подведены 28 ноября 2025 года, на церемонии награждения в Москве.
Если вы хотите улучшить свой корпоративный медиапроект,
приезжайте на тренинг Тимура Асланова
«Школа корпоративных СМИ» 17-19 сентября, чтобы с его помощью найти идеи для улучшения своих изданий, а потом уже представить свой проект на суд жюри.
Что представляет собой тренинг от главного редактора журнала «Пресс-служба» и председателя конкурса «Медиалидер» Тимура Асланова.
Тренинг предназначен для:
- руководителей и сотрудников пресс-служб и PR-департаментов,
- специалисты по связям с общественностью,
- главных редакторов и сотрудников редакций корпоративных печатных и онлайн-изданий.
Темы, которые будут освещены на тренинге:
- как разбираться во всех нюансах работы корпоративных изданий,
- как понимать какие PR-задачи можно решать при помощи корпоративных СМИ и реально решать эти задачи,
- как использовать широкий арсенал инструментов для создания эффективного корпоративного СМИ,
- как ставить задачи всем сотрудникам корпоративных СМИ и фрилансерам: фотографу, копирайтеру, дизайнеру, верстальщику, корреспондентам, а также как вовлекать в создание СМИ сотрудников компании,
- как правильно выстраивать визуальный ряд, иллюстрации, верстку,
- как работать с текстами корпоративного издания и поймете, как сделать его читаемым и востребованным,
- как строить обратную связь с аудиторией издания,
- где брать информационные поводы и идеи для публикаций,
- как формировать образ руководителя компании у аудитории корпоративного СМИ,
- как строить маркетинг корпоративного СМИ и продвигать его внутри компании,
- как избежать наиболее распространенных ошибок, допускаемых редакциями корпоративных изданий.
Курс построен исключительно на практике – огромное количество кейсов, анализ своих и чужих текстов и изданий, большое количество упражнений на отработку навыков создания текстов и генерации идей для корпоративных СМИ.
Программа и условия участия ЗДЕСЬ.
По всем вопросам звоните нам
(495) 540-52-76
Организатор Конкурса и курса – ИД «Имидж-Медиа»
журнал «Пресс-служба»
«Имидж-Медиа events»
Официальный сайт конкурса – https://media-leader.ru