За что наградят лучшую корпоративную газету на конкурсе «Медиалидер»?

Дедлайн всё ближе и ближе. Уже 1 октября прием заявок на конкурс корпоративных СМИ «Медиалидер-2020» будет остановлен, чтобы жюри могло оценить работы.

И всем, кто хочет доказать PR-сообществу, что его СМИ самое лучшее, имеет смысл поторопиться с отправкой заявки.

А сегодня мы хотим рассказать подробнее об очередной номинации конкурса – «Лучшая корпоративная газета».

И хотя в конкурсе нет неважных номинаций, эта – одна из главных. В ней всегда больше всего заявок. И самая ожесточенная конкуренция за победу.

На что же будет, прежде всего, смотреть жюри в этой номинации?

Конечно, на тексты. Как написаны статьи, заметки и новости, каким языком, насколько ярко, интересно и цепляюще. Насколько широка палитра тем и интересен рубрикатор.  Привлекают ли внимание заголовки, информативны ли они.

Безусловно, на оформление. Насколько современен дизайн, актуальна верстка. Применяются ли креативные решения или от верстки хочется зевать.

Без сомнений, на иллюстрации. Насколько круты фотографии, как они показывают жизнь предприятия, раскрывают ли характеры людей и подробности событий?

И наконец, насколько издание решает ключевые PR-задачи, поставленные перед ним, как оно формирует внутреннюю информационную среду и строит имидж предприятия и руководства.

И если с этим у вас все ок – смело подавайтесь на конкурс и ждите награду.

УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ, КАК ВСЕГДА, БЕСПЛАТНОЕ.

Уверены, у вас есть, что нам показать. Присылайте заявку, не откладывая. Все подробности о конкурсе и о процедуре подачи заявки тут https://clck.ru/Qbgta

А еще приглашаем вас на онлайн-курс председателя жюри конкурса «Медиалидер» Тимура Асланова «Школа корпоративных СМИ», который стартует 1 октября.

9 полуторачасовых онлайн-занятий, посвященных всем аспектам работы над корпоративной газетой или журналом.

На курсе вы научитесь:
разбираться во всех нюансах работы корпоративных изданий,
понимать какие PR-задачи можно решать при помощи корпоративных СМИ и реально решать эти задачи,
использовать широкий арсенал инструментов для создания эффективного корпоративного СМИ,
ставить задачи всем сотрудникам корпоративных СМИ и фрилансерам: фотографу, копирайтеру, дизайнеру, верстальщику, корреспондентам, а также как вовлекать в создание СМИ сотрудников компании,
правильно выстраивать визуальный ряд, иллюстрации, верстку,
работать с текстами корпоративного издания и поймете как сделать его читаемым и востребованным,
строить обратную связь с аудиторией издания,
понимать где брать информационные поводы и идеи для публикаций,
формировать образ руководителя компании у аудитории корпоративного СМИ,
строить маркетинг корпоративного СМИ и продвигать его внутри компании,
избегать наиболее распространенных ошибок, допускаемых редакциями корпоративных изданий.

Посмотреть программу и зарегистрироваться на курс можно тут: https://clck.ru/QbfoQ

« К списку новостей