За что наградят лучший внутрикорпоративный спецпроект на конкурсе «Медиалидер»?

июля 2022 15:40



Сегодня мы хотим рассказать, на что нужно обратить внимание при подаче работ в номинацию «Лучший внутрикорпоративный спецпроект (издательский, в Интернете)».

Это может быть:

  • Корпоративная книга или спецвыпуск корпоративного издания, фото-проект
  • Телемост с регионами присутствия компании
  • Ток-шоу / игры / конкурсы
  • Брошюра-путеводитель для новых сотрудников
  • Печатный спецпроект, посвященный юбилею компании, какой-то памятной дате или специальному событию
  • Тематический онлайн-проект в корпоративных пабликах и социальных сетях
  • Серия блиц-интервью и т. д.

Цель – укрепление и развитие корпоративной культуры

Оценивать будем:

  • Идею и реализацию
  • Доступность, информативность, интересную подачу
  • Вовлеченность сотрудников

Мы уверены, что вы достойны награды!

В конкурсе корпоративных СМИ «Медиалидер – 2022» 57 призовых мест.

19 номинаций и три призовых места в каждой, а если вы подадите заявки сразу в несколько номинаций, то шансы на победу вырастут вдвойне!

Подать заявку совсем не сложно:

1. Нужно зарегистрироваться на сайте https://media-leader.ru/contest/projects/add_project.html

2. В личном кабинете заполнить форму заявки в электронном виде и подгрузить презентацию

3. Отправить заявку Организаторам

УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ!

Прием заявок продлится до 25 октября 2022 года.

Новости конкурса «Медиалидер – 2022» Вы всегда сможете найти на сайте https://media-leader.ru/news/ или в нашей группе в соц. сетях https://vk.com/corporatesmi

Присоединяйтесь!

Если вы хотите улучшить свой корпоративный медиапроект, приезжайте на курс Тимура Асланова «Школа корпоративных СМИ» 21-22 сентября, а потом выставляйте свой проект на суд жюри.

Интенсивный практический курс от главного редактора журнала «Пресс-служба» и председателя конкурса «Медиалидер» Тимура Асланова.

Курс для:

– руководителей и сотрудников пресс-служб и PR-департаментов,

– специалистов по связям с общественностью,

– главных редакторов и сотрудников редакций корпоративных печатных и онлайн-изданий.

Темы курса:

как привлечь и удержать внимание читателя. Как задеть его за живое и заставить включиться в коммуникацию.

принципы написания текстов для корпоративных изданий, различных видов и жанров, специфику подачи информации, приемов работы.

стилистикатекстов для корпоративных СМИ, язык, как сделать текст простым, понятным и легким для восприятия.

темы, информационный шаблон, рубрики и разделы, идеи для публикаций.

верстка, стиль оформления, обложки и иллюстрации в корпоративном издании.

отдельный большой блок посвящен изданиям участников PR-школы– как их улучшить и сделать более эффективными, проблемные места и ошибки, поиск идей.

Курс построен исключительно на практике –огромное количество кейсов, анализ своих и чужих текстов и изданий, большое количество упражнений на отработку навыков создания текстов и генерации идей для корпоративных СМИ.

Программа и условия участия ЗДЕСЬ.


« К списку новостей