За что наградят лучший внутрикорпоративный сайт на конкурсе «Медиалидер-2022»?
сентября 2022 09:59

Продолжается прием заявок на конкурс корпоративных СМИ «Медиалидер – 2022».
Если вы издаете корпоративную газету, журнал, развиваете интранет-портал или свою внутреннюю социальную сеть, снимаете программы для корпоративного ТВ или ведете эфиры на корпоративном радио – смело подавайте заявку и ждите награду.
УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ «МЕДИАЛИДЕР» БЕСПЛАТНОЕ!
ВЫБИРАЙТЕ: 19 номинаций и 57 призовых мест.
А сегодня мы хотим рассказать подробнее об основных критериях оценки работ в номинации «Лучший внутрикорпоративный сайт».
В номинацию принимаются сайты, созданные для сотрудников организации в целях решения задач внутрикорпоративных коммуникаций.
Оценивать будем:
- Простоту и удобство. Сайт представляет собой единую точку доступа к корпоративной информации и должен быть понятен всем без исключения сотрудникам компании.
- Скорость и стабильность. Страницы должны загружаться легко и быстро. Сайт должен быть адаптирован к мобильным устройствам.
- Возможность быстрого поиска информации внутреннего назначения.
- Систему хранения и работу с документацией.
- Возможность прямого общения сотрудников через чат, снижение времени взаимодействия между отделами и удаленными подразделениями.
- Контент, фотографии, видеосюжеты, интервью, верстку и подачу новостей предприятия.
- Автоматизированную систему уведомлений о планерках, совещаниях, встречах и других событиях.
- И наконец, оценку эффективности решения задач внутренних коммуникаций.
Что нужно подготовить для подачи заявки?
➜ Заставку. Она будет отображаться на сайте и представлять ваш проект (можно поставить главную страницу сайта / логотип компании / вашего сотрудника за чтением и т.д.) Требование: формат JPG, весом до 1мб. и шириной до 3000px.
➜ Текстовое описание проекта в форме заявки (название проекта и его автор, краткая информация о проекте, его подробное описание, цели и результаты)
➜ Презентацию. Обратите на нее пристальное внимание, члены жюри по ней формируют свое впечатление о вашем проекте и ставят балл. Вот насколько вы о нем интересно расскажите, покажите процесс работы, цели, результаты, такое мнение они и сформируют. Не выкладывайте презентацию вашей компании или внутренние документы, просто подробно покажите проект, с которым выставляетесь.
Требование: формат power point или pdf, размер файла до 10 мб, рекомендованное количество слайдов -15 (можно больше/меньше, главное не превысить вес 10 мб)
Пример презентаций победителей прошлых лет можно посмотреть тут: https://media-leader.ru/contest/archive/medialeader-2019/winners/
Прием заявок продлится до 25 октября 2022 года.
Посмотреть список номинаций и зарегистрироваться
можно на сайте: https://media-leader.ru/contest/projects/add_project.html
Не откладывайте возможность заявить о себе!
Ждем ваши проекты!
Если вы хотите улучшить свой корпоративный медиапроект, приезжайте на курс Тимура Асланова «Школа корпоративных СМИ» 21-22 сентября, а потом выставляйте свой проект на суд жюри.
Интенсивный практический курс от главного редактора журнала «Пресс-служба» и председателя конкурса «Медиалидер» Тимура Асланова.
Курс для:
- руководителей и сотрудников пресс-служб и PR-департаментов,
- специалистов по связям с общественностью,
- главных редакторов и сотрудников редакций корпоративных печатных и онлайн-изданий.
Темы курса:
- как привлечь и удержать внимание читателя. Как задеть его за живое и заставить включиться в коммуникацию.
- принципы написания текстов для корпоративных изданий, различных видов и жанров, специфику подачи информации, приемов работы.
- стилистикатекстов для корпоративных СМИ, язык, как сделать текст простым, понятным и легким для восприятия.
- темы, информационный шаблон, рубрики и разделы, идеи для публикаций.
- верстка, стиль оформления, обложки и иллюстрации в корпоративном издании.
- отдельный большой блок посвящен изданиям участников PR-школы– как их улучшить и сделать более эффективными, проблемные места и ошибки, поиск идей.
Курс построен исключительно на практике –огромное количество кейсов, анализ своих и чужих текстов и изданий, большое количество упражнений на отработку навыков создания текстов и генерации идей для корпоративных СМИ.
Программа и условия участия ЗДЕСЬ.