За что наградят лучший внутрикорпоративный сайт на конкурсе «Медиалидер-2022»?

сентября 2022 09:59



Продолжается прием заявок на конкурс корпоративных СМИ «Медиалидер – 2022».

Если вы издаете корпоративную газету, журнал, развиваете интранет-портал или свою внутреннюю социальную сеть, снимаете программы для корпоративного ТВ или ведете эфиры на корпоративном радио – смело подавайте заявку и ждите награду.

УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ «МЕДИАЛИДЕР» БЕСПЛАТНОЕ!

ВЫБИРАЙТЕ: 19 номинаций и 57 призовых мест.

А сегодня мы хотим рассказать подробнее об основных критериях оценки работ в номинации «Лучший внутрикорпоративный сайт».

В номинацию принимаются сайты, созданные для сотрудников организации в целях решения задач внутрикорпоративных коммуникаций.

Оценивать будем:

  • Простоту и удобство. Сайт представляет собой единую точку доступа к корпоративной информации и должен быть понятен всем без исключения сотрудникам компании.
  • Скорость и стабильность. Страницы должны загружаться легко и быстро. Сайт должен быть адаптирован к мобильным устройствам.
  • Возможность быстрого поиска информации внутреннего назначения.
  • Систему хранения и работу с документацией.
  • Возможность прямого общения сотрудников через чат, снижение времени взаимодействия между отделами и удаленными подразделениями.
  • Контент, фотографии, видеосюжеты, интервью, верстку и подачу новостей предприятия.
  • Автоматизированную систему уведомлений о планерках, совещаниях, встречах и других событиях.
  • И наконец, оценку эффективности решения задач внутренних коммуникаций.

Что нужно подготовить для подачи заявки?

Заставку. Она будет отображаться на сайте и представлять ваш проект (можно поставить главную страницу сайта / логотип компании / вашего сотрудника за чтением и т.д.) Требование: формат JPG, весом до 1мб. и шириной до 3000px.

Текстовое описание проекта в форме заявки (название проекта и его автор, краткая информация о проекте, его подробное описание, цели и результаты)

Презентацию. Обратите на нее пристальное внимание, члены жюри по ней формируют свое впечатление о вашем проекте и ставят балл. Вот насколько вы о нем интересно расскажите, покажите процесс работы, цели, результаты, такое мнение они и сформируют. Не выкладывайте презентацию вашей компании или внутренние документы, просто подробно покажите проект, с которым выставляетесь.

Требование: формат power point или pdf, размер файла до 10 мб, рекомендованное количество слайдов -15 (можно больше/меньше, главное не превысить вес 10 мб)

Пример презентаций победителей прошлых лет можно посмотреть тут: https://media-leader.ru/contest/archive/medialeader-2019/winners/

Прием заявок продлится до 25 октября 2022 года.

Посмотреть список номинаций и зарегистрироваться

можно на сайте: https://media-leader.ru/contest/projects/add_project.html

Не откладывайте возможность заявить о себе!

Ждем ваши проекты!

Если вы хотите улучшить свой корпоративный медиапроект, приезжайте на курс Тимура Асланова «Школа корпоративных СМИ» 21-22 сентября, а потом выставляйте свой проект на суд жюри.

Интенсивный практический курс от главного редактора журнала «Пресс-служба» и председателя конкурса «Медиалидер» Тимура Асланова.

Курс для:

  • руководителей и сотрудников пресс-служб и PR-департаментов,
  • специалистов по связям с общественностью,
  • главных редакторов и сотрудников редакций корпоративных печатных и онлайн-изданий.

Темы курса:

  • как привлечь и удержать внимание читателя. Как задеть его за живое и заставить включиться в коммуникацию.
  • принципы написания текстов для корпоративных изданий, различных видов и жанров, специфику подачи информации, приемов работы.
  • стилистикатекстов для корпоративных СМИ, язык, как сделать текст простым, понятным и легким для восприятия.
  • темы, информационный шаблон, рубрики и разделы, идеи для публикаций.
  • верстка, стиль оформления, обложки и иллюстрации в корпоративном издании.
  • отдельный большой блок посвящен изданиям участников PR-школы– как их улучшить и сделать более эффективными, проблемные места и ошибки, поиск идей.

Курс построен исключительно на практике –огромное количество кейсов, анализ своих и чужих текстов и изданий, большое количество упражнений на отработку навыков создания текстов и генерации идей для корпоративных СМИ.

Программа и условия участия ЗДЕСЬ.


« К списку новостей