За что наградят лучший корпоративный журнал на конкурсе «Медиалидер – 2022»?

августа 2022 13:36



Если ваша компания выпускает интересный, полезный и креативный журнал для сотрудников компании, вы видите их вовлеченность и получаете обратную связь – смело участвуйте в отраслевом конкурсе «Медиалидер – 2022» и ждите награду!

На что же будет, прежде всего, смотреть жюри в номинации «Лучший корпоративный журнал»?

·  Конечно, на тексты. Как написаны статьи, заметки и новости, каким языком, насколько ярко, интересно и цепляюще. Насколько широка палитра тем и интересен рубрикатор.  Привлекают ли внимание заголовки, информативны ли они. 
·  Безусловно, на оформление. Насколько современен дизайн, актуальна верстка. Применяются ли креативные решения или от верстки хочется зевать. 
·  Без сомнений, на иллюстрации. Насколько круты фотографии, как они показывают жизнь предприятия, раскрывают ли характеры людей и подробности событий. 
·  И наконец, насколько издание решает ключевые PR-задачи, поставленные перед ним, как оно формирует внутреннюю информационную среду и строит имидж предприятия и руководства. 

 Что нужно подготовить для подачи заявки?

➜  Заставку. Она будет отображаться на сайте и представлять ваш проект (можно поставить обложку журнала или линейку журналов / логотип компании / вашего сотрудника за чтением и т.д.)  Требование: формат JPG, весом до 1мб. и шириной до 3000px. 
➜  Текстовое описание проекта в форме заявки (название проекта и его автор, краткая информация о проекте, его подробное описание, цели и результаты) 
➜  Презентацию. Обратите на нее пристальное внимание, члены жюри по ней формируют свое впечатление о вашем проекте и ставят балл. Вот насколько вы о нем интересно расскажите, покажите процесс работы, цели, результаты, такое мнение они и сформируют. Не выкладывайте презентацию вашей компании или внутренние документы, просто подробно покажите проект, с которым выставляетесь. 
Требование: формат power point или pdf, размер файла до 10 мб, рекомендованное количество слайдов -15 (можно больше/меньше, главное не превысить вес 10 мб) 
Пример презентаций победителей прошлых лет можно посмотреть тут: https://media-leader.ru/contest/archive/medialeader-2019/winners/
➜  Два последних или любимых выпуска журнала для полноты картины. Подгружаются в раздел «Дополнительные материалы». 
Требование:  формат pdf, размер файла до 10мб. 

УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ «МЕДИАЛИДЕР» БЕСПЛАТНОЕ!
Принимаются проекты, реализованные в 2021-2022 годах (это не дата выпуска издания, оно может быть выпущено ранее. Но отчет вы предоставляете именно за 2021-2022 годы)

Зарегистрироваться и подать заявку на участие можно тут: https://media-leader.ru/contest/projects/add_project.html

ВЫБИРАЙТЕ: 19 номинаций и 57 призовых мест.
Подавать заявки можно в одну или в несколько номинаций до 25 октября 2022 года.

Не откладывайте возможность заявить о себе!
Ждем ваши проекты!

Если вы хотите улучшить свой корпоративный медиапроект, приезжайте на курс Тимура Асланова «Школа корпоративных СМИ» 21-22 сентября, а потом выставляйте свой проект на суд жюри.

Интенсивный практический курс от главного редактора журнала «Пресс-служба» и председателя конкурса «Медиалидер» Тимура Асланова.

Курс для:

  • руководителей и сотрудников пресс-служб и PR-департаментов,
  • специалистов по связям с общественностью,
  • главных редакторов и сотрудников редакций корпоративных печатных и онлайн-изданий.

Темы курса:

  • как привлечь и удержать внимание читателя. Как задеть его за живое и заставить включиться в коммуникацию.
  • принципы написания текстов для корпоративных изданий, различных видов и жанров, специфику подачи информации, приемов работы.
  • стилистика текстов для корпоративных СМИ, язык, как сделать текст простым, понятным и легким для восприятия.
  • темы, информационный шаблон, рубрики и разделы, идеи для публикаций.
  • верстка, стиль оформления, обложки и иллюстрации в корпоративном издании.
  • отдельный большой блок посвящен изданиям участников PR-школы– как их улучшить и сделать более эффективными, проблемные места и ошибки, поиск идей.

Курс построен исключительно на практике –огромное количество кейсов, анализ своих и чужих текстов и изданий, большое количество упражнений на отработку навыков создания текстов и генерации идей для корпоративных СМИ.

Программа и условия участия ЗДЕСЬ.


« К списку новостей