За что наградят лучший корпоративный журнал на конкурсе «Медиалидер – 2022»?
августа 2022 13:36

Если ваша компания выпускает интересный, полезный и креативный журнал для сотрудников компании, вы видите их вовлеченность и получаете обратную связь – смело участвуйте в отраслевом конкурсе «Медиалидер – 2022» и ждите награду!
На что же будет, прежде всего, смотреть жюри в номинации «Лучший корпоративный журнал»?
· Конечно, на тексты. Как написаны статьи, заметки и новости, каким языком, насколько ярко, интересно и цепляюще. Насколько широка палитра тем и интересен рубрикатор. Привлекают ли внимание заголовки, информативны ли они.
· Безусловно, на оформление. Насколько современен дизайн, актуальна верстка. Применяются ли креативные решения или от верстки хочется зевать.
· Без сомнений, на иллюстрации. Насколько круты фотографии, как они показывают жизнь предприятия, раскрывают ли характеры людей и подробности событий.
· И наконец, насколько издание решает ключевые PR-задачи, поставленные перед ним, как оно формирует внутреннюю информационную среду и строит имидж предприятия и руководства.
Что нужно подготовить для подачи заявки?
➜ Заставку. Она будет отображаться на сайте и представлять ваш проект (можно поставить обложку журнала или линейку журналов / логотип компании / вашего сотрудника за чтением и т.д.) Требование: формат JPG, весом до 1мб. и шириной до 3000px.
➜ Текстовое описание проекта в форме заявки (название проекта и его автор, краткая информация о проекте, его подробное описание, цели и результаты)
➜ Презентацию. Обратите на нее пристальное внимание, члены жюри по ней формируют свое впечатление о вашем проекте и ставят балл. Вот насколько вы о нем интересно расскажите, покажите процесс работы, цели, результаты, такое мнение они и сформируют. Не выкладывайте презентацию вашей компании или внутренние документы, просто подробно покажите проект, с которым выставляетесь.
Требование: формат power point или pdf, размер файла до 10 мб, рекомендованное количество слайдов -15 (можно больше/меньше, главное не превысить вес 10 мб)
Пример презентаций победителей прошлых лет можно посмотреть тут: https://media-leader.ru/contest/archive/medialeader-2019/winners/
➜ Два последних или любимых выпуска журнала для полноты картины. Подгружаются в раздел «Дополнительные материалы».
Требование: формат pdf, размер файла до 10мб.
УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ «МЕДИАЛИДЕР» БЕСПЛАТНОЕ!
Принимаются проекты, реализованные в 2021-2022 годах (это не дата выпуска издания, оно может быть выпущено ранее. Но отчет вы предоставляете именно за 2021-2022 годы)
Зарегистрироваться и подать заявку на участие можно тут: https://media-leader.ru/contest/projects/add_project.html
ВЫБИРАЙТЕ: 19 номинаций и 57 призовых мест.
Подавать заявки можно в одну или в несколько номинаций до 25 октября 2022 года.
Не откладывайте возможность заявить о себе!
Ждем ваши проекты!
Если вы хотите улучшить свой корпоративный медиапроект, приезжайте на курс Тимура Асланова «Школа корпоративных СМИ» 21-22 сентября, а потом выставляйте свой проект на суд жюри.
Интенсивный практический курс от главного редактора журнала «Пресс-служба» и председателя конкурса «Медиалидер» Тимура Асланова.
Курс для:
- руководителей и сотрудников пресс-служб и PR-департаментов,
- специалистов по связям с общественностью,
- главных редакторов и сотрудников редакций корпоративных печатных и онлайн-изданий.
Темы курса:
- как привлечь и удержать внимание читателя. Как задеть его за живое и заставить включиться в коммуникацию.
- принципы написания текстов для корпоративных изданий, различных видов и жанров, специфику подачи информации, приемов работы.
- стилистика текстов для корпоративных СМИ, язык, как сделать текст простым, понятным и легким для восприятия.
- темы, информационный шаблон, рубрики и разделы, идеи для публикаций.
- верстка, стиль оформления, обложки и иллюстрации в корпоративном издании.
- отдельный большой блок посвящен изданиям участников PR-школы– как их улучшить и сделать более эффективными, проблемные места и ошибки, поиск идей.
Курс построен исключительно на практике –огромное количество кейсов, анализ своих и чужих текстов и изданий, большое количество упражнений на отработку навыков создания текстов и генерации идей для корпоративных СМИ.
Программа и условия участия ЗДЕСЬ.