За что наградят лучшее корпоративное ТВ на конкурсе «Медиалидер – 2022»?

сентября 2022 14:31



Конкурс корпоративных СМИ «Медиалидер – 2022» постепенно набирает обороты, растет число участников, а в каждой из 19 номинаций конкурса прибавляются интересные проекты по внутрикорпоративным медиа.

И всем, кто хочет доказать PR-сообществу, что его СМИ самое лучшее, имеет смысл поторопиться с отправкой заявки.

А сегодня мы хотим рассказать подробнее об очередной номинации конкурса – «Лучшее внутрикорпоративное ТВ».

●   В первую очередь оценим качество контента и его разнообразие:

  • новости;
  • объявления;
  • освещение внутрикорпоративных событий;
  • имиджевые ролики;
  • беседы с руководством и сотрудниками компании;
  • информирование о подразделениях компании;
  • исторические справки;
  • образовательные программы;
  • поздравления с днем рождения сотрудников;
  • программы по мерам безопасности на производстве;
  • обучающие ролики по правильному использованию оборудования;
  • развлекательные программы и т.д.

●   Доступность. ТВ-панели должны находиться в общедоступных локациях (холлы, зоны ресепшн, проходные, столовые, производственные цеха, административные помещения, переговорные, зоны отдыха, спортзалы, библиотеки, лифтовые зоны).

●   Возможность доступа к контенту через рабочие компьютеры и мобильные устройства.

 ●  Частота обновления сетки вещания и возможность региональным филиалам  дополнять централизованный плейлист местным контентом.

●   Графическое оформление и автоматизация шаблонов.

●   Оценка эффективности корпоративного телеканала через опрос сотрудников.

Все подробности о конкурсе и о процедуре подачи заявки тут: https://media-leader.ru/contest/projects/add_project.html

УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ «МЕДИАЛИДЕР» БЕСПЛАТНОЕ!


Прием заявок продлится до 25 октября 2022 года. 
Принимаются проекты от бизнеса, госсектора и некоммерческих организаций 

Итоги конкурса будут подведены 2 декабря 2022 года, на церемонии награждения в Москве - в рамках  ежегодной двухдневной конференции «Новые технологии PR-работы – 2022».

  • Два тематических потока докладов: госсектор и бизнес.
  • Свежие кейсы и новые методики о том, что сегодня изменить в работе PR-специалиста в связи с новой реальностью.
  • Крутой состав спикеров.
  • Нетворкинг и обмен опытом между участниками и спикерами.
  • Очень драйвовая атмосфера, как всегда на наших мероприятиях.

Место встречи – гостиничный комплекс «ART MOSCOW».

Программа и условия участия ЗДЕСЬ

« К списку новостей