За что наградят лучшее корпоративное ТВ на конкурсе «Медиалидер – 2022»?
сентября 2022 14:31

Конкурс корпоративных СМИ «Медиалидер – 2022» постепенно набирает обороты, растет число участников, а в каждой из 19 номинаций конкурса прибавляются интересные проекты по внутрикорпоративным медиа.
И всем, кто хочет доказать PR-сообществу, что его СМИ самое лучшее, имеет смысл поторопиться с отправкой заявки.
А сегодня мы хотим рассказать подробнее об очередной номинации конкурса – «Лучшее внутрикорпоративное ТВ».
● В первую очередь оценим качество контента и его разнообразие:
- новости;
- объявления;
- освещение внутрикорпоративных событий;
- имиджевые ролики;
- беседы с руководством и сотрудниками компании;
- информирование о подразделениях компании;
- исторические справки;
- образовательные программы;
- поздравления с днем рождения сотрудников;
- программы по мерам безопасности на производстве;
- обучающие ролики по правильному использованию оборудования;
- развлекательные программы и т.д.
● Доступность. ТВ-панели должны находиться в общедоступных локациях (холлы, зоны ресепшн, проходные, столовые, производственные цеха, административные помещения, переговорные, зоны отдыха, спортзалы, библиотеки, лифтовые зоны).
● Возможность доступа к контенту через рабочие компьютеры и мобильные устройства.
● Частота обновления сетки вещания и возможность региональным филиалам дополнять централизованный плейлист местным контентом.
● Графическое оформление и автоматизация шаблонов.
● Оценка эффективности корпоративного телеканала через опрос сотрудников.
Все подробности о конкурсе и о процедуре подачи заявки тут: https://media-leader.ru/contest/projects/add_project.html
УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ «МЕДИАЛИДЕР» БЕСПЛАТНОЕ!
Прием заявок продлится до 25 октября 2022 года.
Принимаются проекты от бизнеса, госсектора и некоммерческих организаций
Итоги конкурса будут подведены 2 декабря 2022 года, на церемонии награждения в Москве - в рамках ежегодной двухдневной конференции «Новые технологии PR-работы – 2022».
- Два тематических потока докладов: госсектор и бизнес.
- Свежие кейсы и новые методики о том, что сегодня изменить в работе PR-специалиста в связи с новой реальностью.
- Крутой состав спикеров.
- Нетворкинг и обмен опытом между участниками и спикерами.
- Очень драйвовая атмосфера, как всегда на наших мероприятиях.
Место встречи – гостиничный комплекс «ART MOSCOW».
Программа и условия участия ЗДЕСЬ.