За что наградят лучшее корпоративное digital-издание на конкурсе «Медиалидер»?
августа 2020 13:13
Конкурс корпоративных СМИ «Медиалидер-2020» продолжает прием заявок от участников. И мы рекомендуем не откладывать этот вопрос в долгий ящик, так как дедлайн неумолимо приближается.
А ещё сегодня мы хотим рассказать подробнее об одной из номинаций конкурса – «Лучшее внутрикорпоративное digital-издание».
В эту номинацию мы принимаем онлайн-проекты, созданные для внутренней аудитории компании. Это может быть корпоративная газета или журнал, существующие в цифровом виде, а может быть и специальный мультимедийный проект, включающий в себя различные формы контента, мобильное приложение и т.д. Главное условие – не бумага, не физический носитель, а цифра.
Оценивать будем в первую очередь контент, качество подачи материала, широту охвата и глубину проработки тем, иллюстрации, язык и стиль. Но не в последнюю очередь и технологические решения, современность оформления и упаковки контента.
Уверены, у вас есть, что нам показать. Присылайте заявку, не откладывая. Все подробности о конкурсе и о процедуре подачи заявки тут https://clck.ru/Qbgta
А еще приглашаем вас на онлайн-курс председателя жюри конкурса «Медиалидер» Тимура Асланова «Школа корпоративных СМИ», который стартует 1 октября.
9 полуторачасовых онлайн-занятий, посвященных всем аспектам работы над корпоративной газетой или журналом.
На курсе вы научитесь:
– разбираться во всех нюансах работы корпоративных изданий,
– понимать какие PR-задачи можно решать при помощи корпоративных СМИ и реально решать эти задачи,
– использовать широкий арсенал инструментов для создания эффективного корпоративного СМИ,
– ставить задачи всем сотрудникам корпоративных СМИ и фрилансерам: фотографу, копирайтеру, дизайнеру, верстальщику, корреспондентам, а также как вовлекать в создание СМИ сотрудников компании,
– правильно выстраивать визуальный ряд, иллюстрации, верстку,
– работать с текстами корпоративного издания и поймете как сделать его читаемым и востребованным,
– строить обратную связь с аудиторией издания,
– понимать где брать информационные поводы и идеи для публикаций,
– формировать образ руководителя компании у аудитории корпоративного СМИ,
– строить маркетинг корпоративного СМИ и продвигать его внутри компании,
– избегать наиболее распространенных ошибок, допускаемых редакциями корпоративных изданий.