За что наградят лучшее корпоративное digital-издание на конкурсе «Медиалидер»?
июля 2022 11:41

Сегодня мы хотим рассказать, на что нужно обратить внимание при подаче работ в номинацию «Лучшее внутрикорпоративное digital-издание».
В эту номинацию мы принимаем информационные онлайн-проекты, созданные для сотрудников предприятия.
Это может быть:
• электронная корпоративная газета, журнал или информационный бюллетень;
• информационное издание для сотрудников в мобильном приложении;
• корпоративная рассылка по электронной почте в формате электронного издания;
• специальные информационные мультимедийные проекты и т. д.
Главное условие – не бумага, не физический носитель, а цифра.
Тематика: актуальные новости компании и жизни коллектива.
Оценивать будем:
• контент, широту охвата и глубину проработки тем;
• язык и стиль (текст должен быть написан «простым» языком, максимально адаптированным к широкому кругу читателей);
• качество подачи материала и современность оформления;
• технологические решения;
• статистику бизнес-показателей по вовлеченности сотрудников в жизнь компании.
Уверены, у вас есть, что нам показать!
Конкурс корпоративных СМИ «Медиалидер – 2022» - это 19 номинаций и 57 призовых мест.
Прием заявок продлится до 25 октября 2022 года.
Но не откладывайте свое участие и подавайте заявки прямо сейчас.
Все подробности о конкурсе и о процедуре подачи заявки тут https://media-leader.ru/contest/regulations/
УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ БЕСПЛАТНОЕ!
Подавать проекты могут государственные, коммерческие и общественные структуры из России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья.
Зайдите сегодня на страничку конкурса и зарегистрируйтесь в качестве участника - https://media-leader.ru/contest/projects/add_project.html
Ждем ваши проекты!
Если вы хотите улучшить свой корпоративный медиапроект, приезжайте на курс Тимура Асланова «Школа корпоративных СМИ» 21-22 сентября, а потом выставляйте свой проект на суд жюри.
Интенсивный практический курс от главного редактора журнала «Пресс-служба» и председателя конкурса «Медиалидер» Тимура Асланова.
Курс для:
- руководителей и сотрудников пресс-служб и PR-департаментов,
- специалистов по связям с общественностью,
- главных редакторов и сотрудников редакций корпоративных печатных и онлайн-изданий.
Темы курса:
- как привлечь и удержать внимание читателя. Как задеть его за живое и заставить включиться в коммуникацию.
- принципы написания текстов для корпоративных изданий, различных видов и жанров, специфику подачи информации, приемов работы.
- стилистикатекстов для корпоративных СМИ, язык, как сделать текст простым, понятным и легким для восприятия.
- темы, информационный шаблон, рубрики и разделы, идеи для публикаций.
- верстка, стиль оформления, обложки и иллюстрации в корпоративном издании.
- отдельный большой блок посвящен изданиям участников PR-школы– как их улучшить и сделать более эффективными, проблемные места и ошибки, поиск идей.
Курс построен исключительно на практике –огромное количество кейсов, анализ своих и чужих текстов и изданий, большое количество упражнений на отработку навыков создания текстов и генерации идей для корпоративных СМИ.
Программа и условия участия ЗДЕСЬ.