Ваше корпоративное СМИ достойно большего. Но время на исходе!
ноября 2020 12:16
Вы издаете корпоративное СМИ, но про него слышали только ваши сотрудники, да и то не все? Ваше корпоративное СМИ достойно большего: широкой известности, оценки и признания профессионалов. Но для этого, о нём должны узнать в оргкомитете конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2020». Но не позднее 10 ноября!
10 ноября 2020 года прием заявок на конкурс завершается. Времени не осталось.
Подать заявку могут государственные, коммерческие и общественные структуры из России и ближнего зарубежья, выпускающие корпоративные газеты, журналы, digital-издания, развивающие сайты, интернет - и интранет-порталы, теле- и радиопрограммы, корпоративные блоги, страницы и сообщества в социальных сетях.
УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ БЕСПЛАТНОЕ!
Заявку подать очень просто: надо сегодня зайти на сайт https://clck.ru/RGPUH и подать заявку на конкурс.
Номинаций конкурса:
- Лучшая внутрикорпоративная газета
- Лучший внутрикорпоративный журнал
- Лучший внутрикорпоративный сайт
- Лучшее внутрикорпоративное digital-издание
- Лучшая внутрикорпоративная группа/cтраница в соцсети
- Лучший внутрикорпоративный спецпроект (издательский, в Интернете)
- Лучшее внутрикорпоративное ТВ
- Лучший внутрикорпоративный фильм
- Лучший журнал для клиентов
- Лучший корпоративный фильм для клиентов
- Лучшее digital-издание для клиентов
- Лучшее видео (фильм) государственной/муниципальной структуры
- Лучший сайт государственной/муниципальной структуры
- Лучший корпоративный календарь
- Лучшая обложка корпоративного СМИ
- Лучший дизайн-макет корпоративного СМИ
- Лучшие иллюстрации в корпоративном СМИ
- Лучшее студенческое СМИ
Номинаций много, а значит шансов на получение приза тоже немало. Главное – не опоздать с заявкой.
Зайдите сегодня на https://clck.ru/RGPUH и отправьте свои работы на конкурс.
А еще приглашаем вас на курс председателя жюри конкурса «Медиалидер» Тимура Асланова «ШКОЛА КОРПОРАТИВНЫХ СМИ», который пройдет очно (!) в Москве 12-13 ноября 2020 года.
Это интенсивный тренинг для руководителей, главных редакторов и ведущих специалистов корпоративных газет, журналов и электронных изданий, ориентированных на внутреннюю аудиторию – персонал компании или организации.
О чем пойдет речь на курсе:
-
темы, информационный шаблон,
-
как привлечь и удержать внимание читателя,
-
как задеть его за живое и заставить включиться в коммуникацию,
-
принципы написания текстов для корпоративных изданий, различных видов и жанров,
-
специфику подачи информации, приемов работы, какими должны быть
-
верстка и оформление современного корпоративного издания, иллюстрации и стандартная подача материала.
Посмотреть программу и зарегистрироваться на курс можно тут: https://clck.ru/RA8UW