Конкурс «МЕДИАЛИДЕР-2017» объявил и наградил победителей

декабря 2017 18:04



Церемония награждения победителей международного конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2017» состоялась в Москве 01 декабря 2017 года в Деловом и культурном комплексе Посольства Республики Беларусь в Российской Федерации.

Оргкомитет конкурса, хранивший в тайне до самой церемонии окончательное распределение мест среди призеров, наконец, объявил, кто же занял первое, второе и третье место в каждой из тринадцати номинаций конкурса: «Лучшая корпоративная газета», «Лучший корпоративный журнал», «Лучший корпоративный сайт», «Лучший корпоративный интранет-портал», «Лучшее digital-издание», «Лучшая корпоративная группа/cтраница в соцсети», «Лучший корпоративный спецпроект (издательский, в Интернете)», «Лучшее корпоративное ТВ», «Лучшее корпоративное радио», «Лучший корпоративный Youtube-канал», «Лучший корпоративный фильм», «Лучшая обложка корпоративного СМИ», «Лучший корпоративный календарь».

Призы вручали члены жюри конкурса – признанные эксперты в области связей с общественностью, медиа и корпоративного PR – Татьяна Ананьева, Майя Богданова, Ильгиз Валинуров, Влад Титов и Лариса Рудакова. Вёл церемонию председатель жюри конкурса и главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов.

Награждение победителей началось с его приветственных слов:

«В этом году мы проводим конкурс «МЕДИАЛИДЕР» в первый раз. Но, учитывая огромный интерес к этому мероприятию, планируем сделать его постоянным. Тема кажется нам очень важной. Коммуникации, пиар невозможно представить без СМИ, без медиа и на сегодняшний день, на мой взгляд, мы живем в эпоху, когда каждая компания, каждая корпорация, каждая структура сама может вполне себе стать медиа. И роль корпоративных СМИ в этом плане – как рассчитанных на персонал, так и на внешнюю аудиторию – просто колоссальна. Поэтому мы стараемся следить за всем, что происходит в этой области и стремимся помогать людям, которые делают что-то интересное в этой сфере, получать признание коллег, получать профессиональную оценку, получать награды и славу. Именно для этого мы и придумали наш конкурс»

Вот как распределились места в итоговом списке победителей конкурса:

Номинация «Лучшая корпоративная газета»

  • 1 Место Nordgold за проект «Корпоративная газета Nordgold»
  • 2 Место Ростелеком за проект «Вестник Ростелекома»
  • 3 Место ПАО «Северсталь» за проект «Газета «Северсталь»

Номинация «Лучший корпоративный журнал»

  • 1 Место Группа НЛМК за проект «Журнал «Компания НЛМК»
  • 2 Место Акционерное общество «Объединенная судостроительная корпорация» за проект «Журнал ОСК «Строим флот сильной страны»
  • 3 Место ПАО «БАНК УРАЛСИБ» за проект «Журнал «УРАЛСИБ»

Номинация «Лучший корпоративный сайт»

  • 1 Место СКБ Контур за проект «Контур.Стафф. Корпоративная социальная сеть СКБ Контур»
  • 2 Место ПАО «МОЭСК» за проект «Корпоративный сайт ПАО «МОЭСК»
  • 3 Место Пресс-служба Администрации г. Сарапула за проект «Сайт Муниципального образования «Город Сарапул» - открытая информационная площадка»

Номинация «Лучший корпоративный интранет-портал»

  • 1 Место ТОО «Евразийская Группа» за проект «Корпоративный портал ERG»
  • 2 Место B2B-Center за проект «Корпоративный портал как социальная сеть»
  • 3 Место «Актив» за проект «Корпоративный интранет-портал компании «Актив»

Номинация «Лучшее digital-издание»

  • 1 Место Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» за проект «Корпоративный журнал «Запросто»
  • 2 Место ООО «Медиа-Сервис» за проект «Moexpress»
  • 3 Место АО «АСТЕРОС» за проект «Планета Астерос: единое инфокоммуникационное поле для 1500 сотрудников»

Номинация «Лучшая корпоративная группа/cтраница в соцсети»

  • 1 Место ФГУП «Горно-химический комбинат» за проект «ГХК в Вконтакте: Главное - Хорошая Команда»
  • 2 Место Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского за проект «Студенческий журнал «СГУщёнка»
  • 3 Место Челябинский цинковый завод за проект «И в мире нет прекрасней красоты, чем красота горячего металла»

Номинация «Лучший корпоративный спецпроект (издательский, в Интернете)»

  • 1 Место ОАО «Тверской вагоностроительный завод» за проект «Время действовать»
  • 2 Место ОАО «Алтай-Кокс» за проект «Имиджевый и профориентационный проект «Путешествие в страну знаний»
  • 3 Место АО «ГК «Титан» за проект «Омский каучук»: разные поколения - общий успех»

Номинация «Лучшее корпоративное ТВ»

  • 1 Место Филиал «Азот» АО «ОХК «УРАЛХИМ» в г.Березники, Пермский край за проект-фильм «Испытание временем»
  • 2 Место «Управление информационной политики Законодательного Собрания Челябинской области» за проект «Пресс-служба областного парламента: от телевизионной редакции – до парламентского ТВ»
  • 3 Место АО «ПО «Севмаш» за проект «Корпоративная телепрограмма «Вести Севмаша»

Номинация «Лучшее корпоративное радио»

  • 1 Место ПАО «Челябэнергосбыт» за проект «Про свет»
  • 2 Место BIOCAD за проект «Новостной подкаст «Пятничная радиостанция»
  • 3 Место Управление Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю, Республике Хакасия и Республике Тыва за проект «Корпоративное радио «Статус» Управления Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю, Республике Хакасия и Республике Тыва»

Номинация «Лучший корпоративный Youtube-канал»

  • 1 Место ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина» за проект «Youtube-канал Уральского федерального университета»
  • 2 Место РЭУ им. Г.В. Плеханова за проект «Плеханов ТВ. Официальный телеканал РЭУ»
  • 3 Место АО «АрселорМиттал Темиртау» за проект «Корпоративный канал «ArcelorMittal Temirtau»

Номинация «Лучший корпоративный фильм»

  • 1 Место Товарищество с ограниченной ответственностью «Павлодарский нефтехимический завод» за проект «ПНХЗ-2017: год больших перемен». Корпоративный фильм Товарищества с ограниченной ответственностью «Павлодарский нефтехимический завод», Республика Казахстан
  • 2 Место АО «Тамбовская сетевая компания» за проект «Работаем для людей»
  • 3 Место ПАО «Тулачермет» за проект «Корпоративный фильм ПАО «Тулачермет»

Номинация «Лучшая обложка корпоративного СМИ»

  • 1 Место Henkel за проект Henkel Life
  • 2 Место ПАО «Запсибкомбанк» за проект «Корпоративный журнал «Банкнота»
  • 3 Место Центр социального взаимодействия и коммуникаций за проект «Корпоративная газета «SK News»

Номинация «Лучший корпоративный календарь»

  • 1 Место Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ) за проект «Корпоративный календарь «Инновации для жизни»
  • 2 Место Тверской государственный технический университет за проект «Студенческий корпоративный календарь ТвГТУ «Год экологии 2017»
  • 3 Место АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО за проект «Корпоративные календари «Притяжение Севера» на 2017 год»

Официальными спонсорами конкурса выступили:

Шоколадная фабрика «Конфаэль» (www.confael.ru); Компания Живой Кофе (www.thelivecoffee.ru); Многопрофильная типография в Москве и Санкт-Петербурге (www.mpspb.com); Студия Кварцевой живописи Александра Нартова (www.nartov-gallery.com); Интеллектуальная игра на корпоратив INTELIGAMI (www.inteligami.me)

От лица всего Оргкомитета поздравляем победителей! И ждем на «Медиалидере-2018»!

Фотографии представлены на нашем сайте в разделе фотоотчеты http://media-leader.ru/photos/foto-2017.html

Предварительный фотоотчет вы можете посмотреть на страничке Тимура Асланова в Facebook.

Ссылка на запись с Церемонии награждения, будет действительна до 25 декабря 2017 года, Вы сможете просматривать ее в удобное для себя время: http://streamgalaxy.tv/prconf2017/011217/nagrazhdenie/

О дате приема заявок на конкурс «МЕДИАЛИДЕР-2018» будет объявлено дополнительно. Следите за информацией на сайте конкурса www.media-leader.ru

Кстати! 15-16 февраля журнал «Пресс-служба» проводит в Москве практическую конференцию «Связи с общественностью в социальных сетях — 2018».

Тематическое мероприятие для всех, кто занимается связями с общественностью в социальных сетях и ищет новые эффективные инструменты для работы. Ведущие эксперты в области PR и соцмедиа расскажут и покажут, что сегодня работает лучше всего и поделятся самыми эффективными методиками и актуальными кейсами, а также ответят на все вопросы участников. Специфика конференции: речь пойдет не просто о продвижении в социальных сетях, а именно про работу специалистов по связям с общественностью, с учетом их специфики.

Посмотреть программу и забронировать билет можно на сайте https://goo.gl/sNrsSV

До новых встреч!


« К списку новостей